Как вариант еще можно посмотреть движок снизу, где на стритах плуг вешается.
Там рубашка охлаждающая и частенько её грязь забивает, глина, не на всех мойках могут отмыть.... Эта грязь и может мешать теплообмену...
Посмотрел снизу, сбоку. Грязи нет.
- - - Добавлено - - -
Хронометраж нагрева двигателя такой:
20,13 - завел двигатель. Температура воздуха +5
Периодически трогаю масляный радиатор, что бы узнать когда термостат туда масло начинает гнать.
20,26 - радиатор стал нагреваться. На шкале датчика температуры заполнено 4 деления.
20,39 - температурный датчик показывает 5 делений. 13 минут грелся до следующего деления шкалы. Заметна эффективность работы масляного радиатора.
После этого нагрев стал быстрее.
20,42 - Датчик температуры показывает 6 делений. В этом месте находится второй такой значок ">" на шкале температуры.
Я захотел попробовать приложить к масляному радиатору небольшой вентилятор. Сделать принудительный обдув, так сказать. Под рукой был небольшой серверный кулер, диаметром 40мм. Небольшой, но сильнодующий. Прикрепил его снаружи к радиатору и запустил. Шесть минут он работал, температура на датчике не опустилась.
Ну вот как-то так.