Перегрев гуся? R1200GSA

Куzнец

Завсегдатай
1,499
3
Москва САО
  1. BMW R 1200 GS
Окошко заполнено на 3/4
На всякий случай спрошу). На центральной подставке проверяли?


"... В экстремальных
случаях возможно возгорание
мотоцикла."
Слышал я такие ужастики). При долгой работе на месте, от близости выпускного коллектора к смотровому окошку, пластиковое стеклышко может (якобы) расплавиться, масло попадает на коллектор, и...

18143092_AX.JPG
 

Alexander(as)

Активный участник
798
0
Москва
  1. BMW R 1200 R
  1. MINSK
Детонация - процесс вполне естественный в таких ситуациях, несмотря на то, что гусь снабжен регулировкой времени впрыска по датчику детонации.

чуть поправлю:diablo: в случае детонации сдвигается угол опережения зажигания, к остальному написанному - не докопаться:smile:
 

Ён_

Завсегдатай
9,544
1
чуть поправлю:diablo: в случае детонации сдвигается угол опережения зажигания, к остальному написанному - не докопаться:smile:

Да ладно придираться! Кто в теме работы инжектора понимает, что произошла небольшая оговорочка по Фрейду!:)
 

Vishen

Участник
149
2
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. YAMAHA
На всякий случай спрошу). На центральной подставке проверяли?
Да, на центральной.

- - - Добавлено - - -

На всякий случай спрошу). На центральной подставке проверяли?



Слышал я такие ужастики). При долгой работе на месте, от близости выпускного коллектора к смотровому окошку, пластиковое стеклышко может (якобы) расплавиться, масло попадает на коллектор, и...

18143092_AX.JPG

Нихрена себе! В пробке настоялся.
 

Vishen

Участник
149
2
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. YAMAHA
я бы еще масло посмотрел, какое залито, у нас должно быть 20w50, если меньше вязкость, то давление ниже и хуже циркуляция и соответственно охлаждение...

Масло заливали в официальном сервисе. Какое - не знаю.
 

mika

Завсегдатай
10,003
0
Москва
  1. Vespa
На всякий случай спрошу). На центральной подставке проверяли?



Слышал я такие ужастики). При долгой работе на месте, от близости выпускного коллектора к смотровому окошку, пластиковое стеклышко может (якобы) расплавиться, масло попадает на коллектор, и...

18143092_AX.JPG
Цуко......он даже в таком виде красив:yahoo::yahoo::yahoo:
 

moheve

Активный участник
315
0
Москва
  1. KTM 1190 Adventure
я бы еще масло посмотрел, какое залито, у нас должно быть 20w50, если меньше вязкость, то давление ниже и хуже циркуляция и соответственно охлаждение...

Мозг вскипел осмысливать это))) меньше вязкость это какая?))) Т.е. более жидкое маслр хуже циркулирует?
 

Vishen

Участник
149
2
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. YAMAHA
Как вариант еще можно посмотреть движок снизу, где на стритах плуг вешается.
Там рубашка охлаждающая и частенько её грязь забивает, глина, не на всех мойках могут отмыть.... Эта грязь и может мешать теплообмену...

Посмотрел снизу, сбоку. Грязи нет.

- - - Добавлено - - -

Хронометраж нагрева двигателя такой:

20,13 - завел двигатель. Температура воздуха +5
Периодически трогаю масляный радиатор, что бы узнать когда термостат туда масло начинает гнать.
20,26 - радиатор стал нагреваться. На шкале датчика температуры заполнено 4 деления.
20,39 - температурный датчик показывает 5 делений. 13 минут грелся до следующего деления шкалы. Заметна эффективность работы масляного радиатора.
После этого нагрев стал быстрее.
20,42 - Датчик температуры показывает 6 делений. В этом месте находится второй такой значок ">" на шкале температуры.

Я захотел попробовать приложить к масляному радиатору небольшой вентилятор. Сделать принудительный обдув, так сказать. Под рукой был небольшой серверный кулер, диаметром 40мм. Небольшой, но сильнодующий. Прикрепил его снаружи к радиатору и запустил. Шесть минут он работал, температура на датчике не опустилась.
Ну вот как-то так.
 

макслэндер

Новичок
22
0
Ивантеевка м.о.
  1. BMW R 1200 GS Adv
Для монголии я тоже менял мозги на 92. тоже была детонация и иногда глох и немного грелся. (хотя это монголия) После поездки вернул у дилера на 95 и все снова в норме. Может у кого купил тоже менял. попробуй спроси как вариант. Я и с 95 на 92 и обратно делал на волгоградке.