С клиентом согласовываем места подсветки - ставим по кругу по всему пластику: спереди за радиатором, по боковинам, под бак, под нижнюю часть пластика (подсветка ДВС), на пластик под сиденьем, хвостовую часть (подсветка заднего колеса) итого одиннадцать полос и более 5 метров подсветки. Т.к. в данном мото нет блока предохранителей и вся электрика идет через мозги всю цепь пускаем через предохранитель напрямую к АКБ. Кнопку выводим в бардачек. Всю подсветку делаем на разъемах для удобства дальнейшего демонтама/монтажа навесного.
Что бы подсветить заднюю часть мотоцикла скидываем кофры и видим, что тыльные части боковых и нижняя часть центрального кофров имеют глубокие царапины (сильное повреждение пластика). Предлагаем клиенту восстановить первоначальный облик. Для этого используем специальный материал, который придаст пластику первоначальный «структурный» вид. Разбираем кофры и наносим «структуру».
Пока предварительные фоты, как закончим – загоним в темное место и отфоткаем всю красоту.
Что бы подсветить заднюю часть мотоцикла скидываем кофры и видим, что тыльные части боковых и нижняя часть центрального кофров имеют глубокие царапины (сильное повреждение пластика). Предлагаем клиенту восстановить первоначальный облик. Для этого используем специальный материал, который придаст пластику первоначальный «структурный» вид. Разбираем кофры и наносим «структуру».
Пока предварительные фоты, как закончим – загоним в темное место и отфоткаем всю красоту.





