Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мото экипировка
Шлем
Пинлок
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Humbert" data-source="post: 38320" data-attributes="member: 782"><p>Вообще отказаля от пинлока на Шуберте с3. История точно такая же - постоянное отслаивание пинлока от основного стекла и накопление там воды и пара. </p><p></p><p>Без пинлока видимость гораздо лучше. На ходу запотевания нет даже в нынешнюю погоду, главное приобрести привычу при приближении к перекрестку поднимать шлем. Разогнался шлем отпустил.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Humbert, post: 38320, member: 782"] Вообще отказаля от пинлока на Шуберте с3. История точно такая же - постоянное отслаивание пинлока от основного стекла и накопление там воды и пара. Без пинлока видимость гораздо лучше. На ходу запотевания нет даже в нынешнюю погоду, главное приобрести привычу при приближении к перекрестку поднимать шлем. Разогнался шлем отпустил. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу