Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мото экипировка
Шлем
Пинлок
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Africa93" data-source="post: 38265" data-attributes="member: 978"><p>System 5, пинлок, дождь.</p><p>Столкнулся с неприятной особенностью. Поздно ночью ехал в дождь, и всё шло нормально до тех пор, пока не пришлось остановиться спросить дорогу у местных. Захлопнув визор, поехал дальше и обнаружил, что дорогу практически не вижу. На визоре повисли бусинки капель, в которых играл свет фар встречных машин, создавая световую завесу. На ходу протёр визор снаружи – толку ноль. Некоторое время колебался протирать или не протирать пинлок изнутри (обычно просто промывал под струёй воды, так же как и старый, покрытый антизапотевателем, визор), но поскольку ехать было невозможно (дорога узкая, машин много, обочины практически нет) включив аварийку остановился, протёр изнутри. Двинулся дальше – что за чёрт, всё то же «небо в алмазах»! Потом догадался, а на следующий день при свете и увидел, что стоит поднять визор в дождь, как капли затекают и висят между визором и пинлоком, обеспечивая «ночную дискотеку». Днем, по крайней мере сильно, не досаждает, но ночью при интенсивном встречном движении эта ерунда превращается в реальную помеху.</p><p>Вопрос ещё и в том, что с наступлением холодов стал визор запотевать. Опять же не в движении, а стоит остановиться, поднять забрало, поговорить по телефону, закрыть забрало – и всё запотевает, даже если стараешься не дышать на стекло. Поскольку запотевает и между визором и пинлоком остаётся только ехать с приоткрытой щелью и ждать, пока он неспешно отойдёт. Открывать сильнее в условиях, когда из-под колёс летит грязная взвесь – «не айс», т.к. моментально уделается изнутри.</p><p>Теперь думаю – может имеет смысл пройтись по периметру пинлока прозрачным герметиком? И имеет смысл пройтись по всему периметру или только сверху, чтобы дождь не затекал?</p><p>Как думаете?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Africa93, post: 38265, member: 978"] System 5, пинлок, дождь. Столкнулся с неприятной особенностью. Поздно ночью ехал в дождь, и всё шло нормально до тех пор, пока не пришлось остановиться спросить дорогу у местных. Захлопнув визор, поехал дальше и обнаружил, что дорогу практически не вижу. На визоре повисли бусинки капель, в которых играл свет фар встречных машин, создавая световую завесу. На ходу протёр визор снаружи – толку ноль. Некоторое время колебался протирать или не протирать пинлок изнутри (обычно просто промывал под струёй воды, так же как и старый, покрытый антизапотевателем, визор), но поскольку ехать было невозможно (дорога узкая, машин много, обочины практически нет) включив аварийку остановился, протёр изнутри. Двинулся дальше – что за чёрт, всё то же «небо в алмазах»! Потом догадался, а на следующий день при свете и увидел, что стоит поднять визор в дождь, как капли затекают и висят между визором и пинлоком, обеспечивая «ночную дискотеку». Днем, по крайней мере сильно, не досаждает, но ночью при интенсивном встречном движении эта ерунда превращается в реальную помеху. Вопрос ещё и в том, что с наступлением холодов стал визор запотевать. Опять же не в движении, а стоит остановиться, поднять забрало, поговорить по телефону, закрыть забрало – и всё запотевает, даже если стараешься не дышать на стекло. Поскольку запотевает и между визором и пинлоком остаётся только ехать с приоткрытой щелью и ждать, пока он неспешно отойдёт. Открывать сильнее в условиях, когда из-под колёс летит грязная взвесь – «не айс», т.к. моментально уделается изнутри. Теперь думаю – может имеет смысл пройтись по периметру пинлока прозрачным герметиком? И имеет смысл пройтись по всему периметру или только сверху, чтобы дождь не затекал? Как думаете? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу