Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
Ветрозащита, вопросы. BMW K 1600GTL/GT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Fuks" data-source="post: 414492" data-attributes="member: 8859"><p>Обратил внимание, что очень сильно комфорт зависит от шлема. У меня 2 Шоя, один открытый в котором езжу постоянно по городу МКАДу и до 100 км. Реально дует и башку мотает на всех скоростях. Больше 140 вообще отрыв. Положение стекла спасает не сильно, просто меняется конфигурация потока. При наличии бокового ветра вообще треш. В модульном шлеме опускаю стекло вниз до упора и валю на любой скорости ВООБЩЕ без ощущения давления на голову и какой либо болтанки. Рост 186. Второй номер у меня компактный 150. Ее трясет после 140 пока стекло не задерешь на максимум. К давлению в спину в таком положении стекла привыкаешь за 10 минут и внимания не обращаешь. Но честно удивляет как народ рассказывает о крейсерских скоростях 200 и т.п. на ГТЛ. По мне так дико не комфортно. Любые боковые потоки ветра начинают мотать, и из-за задних кофров после 180 мот начинает рыскать. Устойчивость остается но весьма не приятно.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>Да и еще 20 коп. Любое не штатное стекло неподетски ходит ходуном и убивает механизм крепления и коромысло.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Fuks, post: 414492, member: 8859"] Обратил внимание, что очень сильно комфорт зависит от шлема. У меня 2 Шоя, один открытый в котором езжу постоянно по городу МКАДу и до 100 км. Реально дует и башку мотает на всех скоростях. Больше 140 вообще отрыв. Положение стекла спасает не сильно, просто меняется конфигурация потока. При наличии бокового ветра вообще треш. В модульном шлеме опускаю стекло вниз до упора и валю на любой скорости ВООБЩЕ без ощущения давления на голову и какой либо болтанки. Рост 186. Второй номер у меня компактный 150. Ее трясет после 140 пока стекло не задерешь на максимум. К давлению в спину в таком положении стекла привыкаешь за 10 минут и внимания не обращаешь. Но честно удивляет как народ рассказывает о крейсерских скоростях 200 и т.п. на ГТЛ. По мне так дико не комфортно. Любые боковые потоки ветра начинают мотать, и из-за задних кофров после 180 мот начинает рыскать. Устойчивость остается но весьма не приятно. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Да и еще 20 коп. Любое не штатное стекло неподетски ходит ходуном и убивает механизм крепления и коромысло. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу