Ай нид хелп !!!!!! АВС, спидометр не работают

мумитроль

Активный участник
326
0
Екатеринбург
  1. BMW R 1150 GS
А у меня вот ничего не жужжит, лампа горит постоянно и что самое страшное - стоп-сигнал не работает, хотя лампа и цепь исправны. Вообще, комплексная проверка показала, что в блок все сигналы приходят, а вот из блока ничего не выходит. Есть ли смысл тратить время и деньги на диагностику, или сразу плакать по безвременно умершему блоку?
 

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
1. завтра поменяю.
2. Дилер далеко
3. Лапку всю излазили контакты проверели хотя утро вечера мудренее

---------- Сообщение добавлено в 00:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:57 ----------



Спасибо буду признателен

Посмотрел, к сожалению там только инфа как снять/поставить, т.е. только механика. По поводу диагностики пишет: подключите дигностический прибор(((
 

capt

Участник
100
1
Москва
  1. BMW G 450 X
  2. BMW R 1200 ST
  1. BMW R 1100 S
  1. KTM 990 Adventure
Постоянно жужужит Сразу при включении зажигания или после каких либо манипуляций с рычагом/педалью тормоза?
Причина скорее всего не в концевиках.
Когда выходит из строя концевик, находится в разомкнутом состоянии (педаль/рычаг) нажаты. То Система АБС не проходит тест. Нет коротко жужжания моторчиков и быстро мигает лампа АБС.
у меня тест не проходил по причине замкнутого состояния заднего...
 

BumerS

Активный участник
794
0
Москва
  1. BMW K 1200 S
Ну это дождь тут не причем!
Блок АБС - 100%!!!
Там как раз два контура (перед-зад). Диагностика сильно не поможет, т.к. компьютер не сможет продиагностировать накрывшиеся мозги АБС
До 2006 года это одна из распространенных болезней КС.
Можно конечно попробывать что-то сколхозить. Но нужно точно понимать что накрылось.
(Плунжеры или мозги - больше там ломаться нечему.
Лучше купить новый блок, но это 2000 евро! Если будешь искать б/у то имей ввиду что с середины 2006 года он заменен, и не подходит.
 
Последнее редактирование:

dimitris

Новичок
:pardon:За день было проверено

концевики проверены
датчики АБС
:dash2:


В понедельник были предпосылки к нормальной работе то работал то нет (зажигание включаешь работает выкл. вкл. не работает как то так)

затем была разборка мото прокачка тормозов, сушка разъемов и т.д.



Хотелось бы узнать

Как правильно про диагностировать блок АБС ?

Очень хотелось бы узнать принцип действия блока АБС и усилителя тормозов ?

и еще где бы найти схему проводки ? что куда подходит? как прозвонить ?
 
Последнее редактирование:

dimitris

Новичок
Ну это дождь тут не причем!
Блок АБС - 100%!!!

Дождь оказался все таки причем.
Да это блок АБС 100%

После долгих и мучительных поисков причин неисправностей руки дошли до разборки блока АБС

Вскрытие показало наличие воды в блоке АБС через уплотнение примерно 1,5 см. от нижнего края
в результате чего нижний край платы находился в воде как минимум 2 недели
Как не пытался реанимировать плату, но видимо ей уже все равно (один моторчик работает постоянно, второй не включается) хотя моторчики без платы при подачи напряжение работают .

Уважаемые форумчане !

Кто виноват и что делать ?

- купит новый блок АБС
- купить б/у блок АБС
- может где ни будь, как ни будь найдется плата

р.s сезон походу закрыт

я люблю свою лошадку
 

BumerS

Активный участник
794
0
Москва
  1. BMW K 1200 S
Чудны дела твои, Господи!!!!:pardon:
Ну то что блок АБС это было ясно по всем признакам, но как туда вода попала???? Блок ведь под сиденьем стоит, ты сверху сидишь и 1.5 см воды, да ещё и через уплотнитель!!! Ты брод преодолевал по пояс в воде ??? Более вероятно залили на мойке Керхером под давлением!!! (никогда не позволяю мыть под давлением выше уровня "середины мотоцикла". Про это даже написано в мануале к мотоциклу.
Ну это теперь не суть дела важно!
В твоём случае только три варианта:
1. Самый надёжный, и самый небюджетный купить новый блок. Как я уже писал бюджет порядка 2000 Евро.
Поставил, прокачал, и забыл!
2. купить б/у на разборке, но только с гарантией, и именно до середины 2006 года. Мот у тебя не новый, поэтому это самый разумный вариант.(как вариант посмотри на Ебэе)
3. Искать убитый блок с целыми мозгами. Поменять плату с мозгами просто, но не факт, что у тебя не накрылся один из поршей в одном из контуров (вполне возможно). Продиагностировать это практически невозможно.
Это самый бюджетный вариант, но и самый ненадёжный. Гарантий на успех никаких! Можно долго продолбаться и получить нулевой результат. Если надумаешь пойти этим путём, советую проконсультироваться с Севой "на Ильменском" - он в теме этих блоков!!!
Вот такие дела.:bye: Удачи!!!!
 

dimitris

Новичок
После мойли проехал км. 300 и то мыли под моим контролем в ручную в маленьком гордке из под шланга
А ливень был такой что видимость была вернее не х... не было видно, на приборку то взглянул когда основная ж.... кончилась тогда и увидел маргающие символы
1. Новый у официальных дилеров БМВ не motorrad (ладно хоть у них программа motorrad ) без гарантии 96 т.р. + скидка 10%, если нужна гарантия то надо тащить мот к BMW motorrad
2. на ebay http://cgi.ebay.com/ebaymotors/BMW-...8987901126&_trksid=p3286.m7&item=300597292606
3. как прокунсультироваться с Севой "на Ильменском" ( может тел. в личку)
 
Последнее редактирование: