Запчасть Купил бы редуктор на КС

Alexgug

Участник
234
0
М.О.д.Ивановка
  1. BMW K 1200 S
  1. JAWA
Суко, ступицу немогу снять без съемника,еду заказывать съемник...

---------- Сообщение добавлено в 10:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:45 ----------

Можно ссылку,чо то не нашел где редуктор целиком можно спросить...
 

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
Ступицу надо сильно греть.
Если пара нормальная, считай пуля мимо пролетела.

---------- Сообщение добавлено в 11:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:53 ----------

Вот тема с K1300S
 

Alexgug

Участник
234
0
М.О.д.Ивановка
  1. BMW K 1200 S
  1. JAWA
Сделал вот такой съемник,не знаю поможет или нет...:scratch_one-s_head:

---------- Сообщение добавлено в 11:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:38 ----------

Итак,причина найдена,выработка на флянце дифференциала,короче по ходу замена подшипника,сальника и чо делать с этой выработкой пока не знаю,или напылить проточить под размер или наварить проточить ???????
 

MOSMOTOTECH

MOTTORRAD Ильменский
Команда форума
1,106
2
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
К сожалению, на этот год, редуктора у нас нет...

---------- Сообщение добавлено в 17:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:50 ----------

В Москве есть компании, которые наплавляют, а потом шлифуют под размер валы.
Но поскольку в Вашем случае это деталь главной пары, т.е. это специальный материал плюс специальная термообработка и пр., то результат такого ремонта не предсказуем.
А если еще принять во внимание что на нем крепится колесо, то наверное стоит 100000 раз подумать, прежде ремонтировать.
 

Alexgug

Участник
234
0
М.О.д.Ивановка
  1. BMW K 1200 S
  1. JAWA
Ты же знаешь Серег что народ у нас ездит до упора,пока пара не начинает проскальзывать,а здесь просто вал отремонтировать,там наплавить ,завтулить в конце концов,самое главное посадить новый подшипник как он сидел изначально на хорошую посадку под размер,а по поводу где это сделать пока ВОПРОС???,но явно не в Механике!!!
К сожалению, на этот год, редуктора у нас нет...

---------- Сообщение добавлено в 17:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:50 ----------

В Москве есть компании, которые наплавляют, а потом шлифуют под размер валы.
Но поскольку в Вашем случае это деталь главной пары, т.е. это специальный материал плюс специальная термообработка и пр., то результат такого ремонта не предсказуем.
А если еще принять во внимание что на нем крепится колесо, то наверное стоит 100000 раз подумать, прежде ремонтировать.
 

Alexgug

Участник
234
0
М.О.д.Ивановка
  1. BMW K 1200 S
  1. JAWA
Что бы не нае...бать немца,такого быть не может,делаю это практически кажный день!!!
Ты же знаешь Серег что народ у нас ездит до упора,пока пара не начинает проскальзывать,а здесь просто вал отремонтировать,там наплавить ,завтулить в конце концов,самое главное посадить новый подшипник как он сидел изначально на хорошую посадку под размер,а по поводу где это сделать пока ВОПРОС???,но явно не в Механике!!!И по поводу термоконтакта с деталью может ты и прав...пойдем по другому пути!!!