Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Бака от ADV (K255) для стандартного гуся (K25)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Vlad DE" data-source="post: 367301" data-attributes="member: 7541"><p>Почти всем устраивает меня мой гусь: велосипедная управляемость, удобная прямая посадка, тяговитый мотор, простота и продуманность конструкции и много-много других плюшек, за которые эти мотоциклы считаются эталонными в своем классе. </p><p>Но есть, конечно же, моменты, которые хотелось бы изменить. Бакъ! Стандартный двадцатилитровый, по идее, должен быть вполне достаточным для покатушек по Европе, где довольно часто встречаются заправки и вероятность обсохнуть весьма незначительна. Но несколько раз случались ситуации, когда приходилось останавливаться, только лишь для того, чтобы заправиться, несмотря на готовность организма ехать дальше без остановки. Плюс к этому очень чесались руки что-нибудь поковырять на своем мопеде, к тому же собрался на Родину - в Казахстан в следующем году, вот там-то запас хода в 600 км точно не будет лишним. </p><p></p><p> Реальным толчком к действию послужила <a href="http://bmwclubmoto.ru/showthread.php/12349-%D0%9A%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%B2-%D0%91%D0%9C%D0%92" target="_blank">ветка товарища Ёна</a> и собранный опыт Николая (Govorun), который помог мне во многих вопросах и без которого я, однозначно, потратил бы намного больше времени на пути к реализации задуманного. Решение переделывать созрело! С самого начала твердо решил отделять мух от котлет: родной бак со всеми облицовками – в отдельную коробку, чтобы в случае необходимости вернуть мопеду первозданный вид. Как выяснилось позже – иначе и не могло быть: практически ничего стандартного не получилось бы оставить. Даже задние болты крепления отличаются головками, плюс на адвенчеровских болтах имеются модные шайбочки.</p><p>Ниже приведу скрины из ЕТК: детали которые понадобятся для перестройки (в комментариях – то, что можно использовать от стандартного гуся).</p><p></p><p>1. Собственно бак</p><p></p><p>[ATTACH]30703[/ATTACH]</p><p></p><p>Можно оставить передние болты крепления с салейнтблоками. ЕТК говорит, что позиции 5 и 6 (кронштейны боковых облицовочных панелей) подходят от стандартного гуся, но это не так. Сам сначала понадеялся, потом пришлось заказывать адвенчеровские. Да и сам бак изображен без второго отверстия под инерционный насос.</p><p></p><p></p><p>2. Заливная горловина и шланги</p><p></p><p>[ATTACH]30704[/ATTACH]</p><p></p><p>Подходят заливная горловина и крышка бака. Шланги 6 и 7 у адвенчера немного длиннее.</p><p></p><p></p><p>3. Топливный распределитель</p><p></p><p>[ATTACH]30705[/ATTACH]</p><p></p><p>Теоретически, можно заменить только шланги 4 и 5 идущие к бензонасосу и обратке, но я поменял целиком.</p><p></p><p></p><p>4. Внутренности бака (правая половина)</p><p></p><p>[ATTACH]30706[/ATTACH]</p><p></p><p>Инерционный насос. Эта деталь служит (если я правильно понимаю) для равномерного распределения бензина между половинами бака. На обычном гусе отсутствует.</p><p></p><p></p><p>5. Внутренности бака (левая половина)</p><p></p><p>[ATTACH]30707[/ATTACH]</p><p></p><p>Бензонасос. Вот тут подходит бОльшая часть. От АДВ потребуется только крючок ленточного датчик топлива (11) и кронштейн бензонасоса (на рисунке под номером 1 верхняя половина)</p><p></p><p></p><p>6. Облицовки</p><p></p><p>[ATTACH]30708[/ATTACH]</p><p></p><p>Можно оставить только клюв и значки. Все остальные части – под замену. Тут нас снова ожидает засада ЕТК: если ориентироваться только по картинкам – облицовки с 2006 по 2013 год не отличаются. Это не есть правда! Отличаются клювы и боковые пластиковые панели (3). Если вдруг кто-то соберется покупать бак по частям – алюминиевая крышка (4) от обычного гуся 03-07 такая же, как и на К255 адвенчерах. На ебее можно наткнуться на крышки для вышеупомянутого стандартного гуся, которые стоят в 2 раза дешевле таких же, но снятых с адвенчера.</p><p></p><p></p><p>7. Кронштейны крепления боковых пластиковых панелей</p><p></p><p>[ATTACH]30709[/ATTACH]</p><p></p><p>Деталей номер 5 (передние кронштейны крепления боковых панелей) на стандартном гусе нет. Нужно покупать отдельно. Номера: 7 706 037 (левый) и 7 706 037 (правый). Кронштейны несимметричны. </p><p></p><p></p><p></p><p>Снятие старого и установка нового бака под силу даже восьмикласснику, главное, чтобы бак ADV был пустой, 33 литра как-никак. Последовательность действий: торксом Т25 откручиваем болты боковых и верхней панелей, легким нажатием на фиксаторы отсоединяем шланги подачи и обратки бензина, отсоединяем разъемы бензонасоса и датчика уровня топлива. Откручиваем задние болты крепления бака (М8 Торкс Т45, если не ошибаюсь). Приподнимаем заднюю часть бака и тянем в сторону седла. Вуаля! Бак в руках. </p><p>Перед установкой нового бака меняем топливный распределитель (или две трубке, о которых я писал выше). Устанавливается пузатый танк так же легко, как и маленький. Доделать остальные «слесарные» работы способен даже пятиклассник, изредка посещающий уроки труда. Тот же торкс Т25, те же болтики. Самое интересное начинается потом: необходимо изменить конфиг некоторых блоков управления, для правильного отображения уровня топлива и остаточного пробега. Опять же, благодарности Саше (Ёну) и Коле (Govorun´у) за труды. Список значений, которые необходимо изменять:</p><p></p><p>В блоке <em><strong>ZFE</strong></em>:</p><p></p><p>1. Тип бака</p><p></p><p>XX_WERTE_9</p><p>k25_mue_foliengeber</p><p>k25_tue_folie</p><p>YY_WERTE_9</p><p>k25_mue_foliengeber</p><p>k25_tue_folie</p><p></p><p>меняем на:</p><p></p><p>XX_WERTE_9</p><p>k25adv_foliengeber</p><p>YY_WERTE_9</p><p>k25adv_mue_foliengeber</p><p></p><p>2. Объем бака:</p><p></p><p>FUEL_TANK_CAPACITY</p><p>19_liter</p><p></p><p>меняем на:</p><p></p><p>FUEL_TANK_CAPACITY</p><p>33_liter</p><p></p><p>В блоке <strong><em>KOMBI</em></strong>:</p><p></p><p>Показания уровня топлива:</p><p></p><p>TANK_CAPACITY_100_PERCENT</p><p>19_liter</p><p></p><p>меняем на:</p><p></p><p>TANK_CAPACITY_100_PERCENT</p><p>37_liter_k25adv</p><p></p><p>Ну и пара фоток.</p><p></p><p>Бак, который я купил был снят с подбитого адвенчера, купил целиком (но без кронштейнов), что очень сэкономило время и деньги.</p><p></p><p>[ATTACH]30710[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]30711[/ATTACH]</p><p></p><p>Хотел покрыть все пластиковые части карбоновой пленкой, но, после тщетных попыток затянуть клюв, решил бросить это гиблое дело и оставить только сделанные боковые панели, а остальное отдать в покраску.</p><p></p><p>И, собственно, результат. До ...</p><p></p><p>[ATTACH]30712[/ATTACH]</p><p></p><p></p><p>и после</p><p></p><p></p><p>[ATTACH]30713[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]30714[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]30715[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]30716[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]30717[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]30718[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]30719[/ATTACH]</p><p></p><p></p><p>Надеюсь, мой опыт будет полезен любителям поковыряться в железе. На вопросы постараюсь ответить в комментариях.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Vlad DE, post: 367301, member: 7541"] Почти всем устраивает меня мой гусь: велосипедная управляемость, удобная прямая посадка, тяговитый мотор, простота и продуманность конструкции и много-много других плюшек, за которые эти мотоциклы считаются эталонными в своем классе. Но есть, конечно же, моменты, которые хотелось бы изменить. Бакъ! Стандартный двадцатилитровый, по идее, должен быть вполне достаточным для покатушек по Европе, где довольно часто встречаются заправки и вероятность обсохнуть весьма незначительна. Но несколько раз случались ситуации, когда приходилось останавливаться, только лишь для того, чтобы заправиться, несмотря на готовность организма ехать дальше без остановки. Плюс к этому очень чесались руки что-нибудь поковырять на своем мопеде, к тому же собрался на Родину - в Казахстан в следующем году, вот там-то запас хода в 600 км точно не будет лишним. Реальным толчком к действию послужила [URL="http://bmwclubmoto.ru/showthread.php/12349-%D0%9A%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%B2-%D0%91%D0%9C%D0%92"]ветка товарища Ёна[/URL] и собранный опыт Николая (Govorun), который помог мне во многих вопросах и без которого я, однозначно, потратил бы намного больше времени на пути к реализации задуманного. Решение переделывать созрело! С самого начала твердо решил отделять мух от котлет: родной бак со всеми облицовками – в отдельную коробку, чтобы в случае необходимости вернуть мопеду первозданный вид. Как выяснилось позже – иначе и не могло быть: практически ничего стандартного не получилось бы оставить. Даже задние болты крепления отличаются головками, плюс на адвенчеровских болтах имеются модные шайбочки. Ниже приведу скрины из ЕТК: детали которые понадобятся для перестройки (в комментариях – то, что можно использовать от стандартного гуся). 1. Собственно бак [ATTACH=CONFIG]30703._xfImport[/ATTACH] Можно оставить передние болты крепления с салейнтблоками. ЕТК говорит, что позиции 5 и 6 (кронштейны боковых облицовочных панелей) подходят от стандартного гуся, но это не так. Сам сначала понадеялся, потом пришлось заказывать адвенчеровские. Да и сам бак изображен без второго отверстия под инерционный насос. 2. Заливная горловина и шланги [ATTACH=CONFIG]30704._xfImport[/ATTACH] Подходят заливная горловина и крышка бака. Шланги 6 и 7 у адвенчера немного длиннее. 3. Топливный распределитель [ATTACH=CONFIG]30705._xfImport[/ATTACH] Теоретически, можно заменить только шланги 4 и 5 идущие к бензонасосу и обратке, но я поменял целиком. 4. Внутренности бака (правая половина) [ATTACH=CONFIG]30706._xfImport[/ATTACH] Инерционный насос. Эта деталь служит (если я правильно понимаю) для равномерного распределения бензина между половинами бака. На обычном гусе отсутствует. 5. Внутренности бака (левая половина) [ATTACH=CONFIG]30707._xfImport[/ATTACH] Бензонасос. Вот тут подходит бОльшая часть. От АДВ потребуется только крючок ленточного датчик топлива (11) и кронштейн бензонасоса (на рисунке под номером 1 верхняя половина) 6. Облицовки [ATTACH=CONFIG]30708._xfImport[/ATTACH] Можно оставить только клюв и значки. Все остальные части – под замену. Тут нас снова ожидает засада ЕТК: если ориентироваться только по картинкам – облицовки с 2006 по 2013 год не отличаются. Это не есть правда! Отличаются клювы и боковые пластиковые панели (3). Если вдруг кто-то соберется покупать бак по частям – алюминиевая крышка (4) от обычного гуся 03-07 такая же, как и на К255 адвенчерах. На ебее можно наткнуться на крышки для вышеупомянутого стандартного гуся, которые стоят в 2 раза дешевле таких же, но снятых с адвенчера. 7. Кронштейны крепления боковых пластиковых панелей [ATTACH=CONFIG]30709._xfImport[/ATTACH] Деталей номер 5 (передние кронштейны крепления боковых панелей) на стандартном гусе нет. Нужно покупать отдельно. Номера: 7 706 037 (левый) и 7 706 037 (правый). Кронштейны несимметричны. Снятие старого и установка нового бака под силу даже восьмикласснику, главное, чтобы бак ADV был пустой, 33 литра как-никак. Последовательность действий: торксом Т25 откручиваем болты боковых и верхней панелей, легким нажатием на фиксаторы отсоединяем шланги подачи и обратки бензина, отсоединяем разъемы бензонасоса и датчика уровня топлива. Откручиваем задние болты крепления бака (М8 Торкс Т45, если не ошибаюсь). Приподнимаем заднюю часть бака и тянем в сторону седла. Вуаля! Бак в руках. Перед установкой нового бака меняем топливный распределитель (или две трубке, о которых я писал выше). Устанавливается пузатый танк так же легко, как и маленький. Доделать остальные «слесарные» работы способен даже пятиклассник, изредка посещающий уроки труда. Тот же торкс Т25, те же болтики. Самое интересное начинается потом: необходимо изменить конфиг некоторых блоков управления, для правильного отображения уровня топлива и остаточного пробега. Опять же, благодарности Саше (Ёну) и Коле (Govorun´у) за труды. Список значений, которые необходимо изменять: В блоке [I][B]ZFE[/B][/I]: 1. Тип бака XX_WERTE_9 k25_mue_foliengeber k25_tue_folie YY_WERTE_9 k25_mue_foliengeber k25_tue_folie меняем на: XX_WERTE_9 k25adv_foliengeber YY_WERTE_9 k25adv_mue_foliengeber 2. Объем бака: FUEL_TANK_CAPACITY 19_liter меняем на: FUEL_TANK_CAPACITY 33_liter В блоке [B][I]KOMBI[/I][/B]: Показания уровня топлива: TANK_CAPACITY_100_PERCENT 19_liter меняем на: TANK_CAPACITY_100_PERCENT 37_liter_k25adv Ну и пара фоток. Бак, который я купил был снят с подбитого адвенчера, купил целиком (но без кронштейнов), что очень сэкономило время и деньги. [ATTACH=CONFIG]30710._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]30711._xfImport[/ATTACH] Хотел покрыть все пластиковые части карбоновой пленкой, но, после тщетных попыток затянуть клюв, решил бросить это гиблое дело и оставить только сделанные боковые панели, а остальное отдать в покраску. И, собственно, результат. До ... [ATTACH=CONFIG]30712._xfImport[/ATTACH] и после [ATTACH=CONFIG]30713._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]30714._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]30715._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]30716._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]30717._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]30718._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]30719._xfImport[/ATTACH] Надеюсь, мой опыт будет полезен любителям поковыряться в железе. На вопросы постараюсь ответить в комментариях. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу