Доброго дня всем! Вот и появился у меня первый мотоцикл марки bmw . Давно приглядывался к этим *боварцам*. Опишу ощущения:
Первое ощущение было примерно следующее (прошлый мот был honda rvf 400) - офигеть какой он огромный , а снимая с палетта добавились еще слова: *И **** тяжелый*:wacko3:. Потом присел и понял..вот она где..удобная посадка (рост у меня 182, вес 65). Да и сидя на нем не было ощущения что он тяжелый, балансировалось все так же как и на легкой хонде (она 170 кг)....вот только ронять его не хотелось...стоя рядом вес чувствовался.
Потом я, как человек начитавшийся что k1200rs на долгое стояние обязательно на центральную подножку, попытался поставить его..... (предварительно посмотрев видео как люди ставят). Выглядело это так: так...руль выпрямил...левой ногой уперся...и рывок вверх и назад...и....и ничего, кроме как глаза на выпучку от напряжения :dash2:. Плюнул, решил что устал (до этого приехав к гаражу увидел что все ворота во льду и 5 часов отбивал лед). Утром пришел..попробовал так же...и разз.. разззз.. рааззз..и ничего:dash2:. Потом уже в полной безнадежности подхожу к мотоциклу и встаю с левому боку (и тут меня осеняет..так а что это за ручка в раме, такая удобная под правую руку...), пробую, стоя по центру мота, держась левой рукой за руль, правой за ручку в раме(с левого бока) и давлю весом на правой ноге в центральную подножку.....и...и...он так легко встал, что я в шоке был :biggrin:. Снял...попробовал еще разок...и снова легко, как пушинка он встал на подножку.
Ну а теперь немного технических вопросов (вопросы возникли после завода в -15):
1. Быстро моргает абс и горит красным воскл. знак. (по мануалу смотрел - пишут отключена абс)
2. После завода медленно ползет текущий пробег/пробег после сброса (вот на это я до сих пор ответа не могу найти). В книжке ОД японии человек все нормально ТО проходил. Есть варианты почему так может быть?
3. При первом заводе обороты были 1200, потом упали до 800 это нормально или поволноваться?
И последнее, я понимаю что большинство ответов будут *надо съездить к ОД*, но на улице лед, поездка ожидается не ранее чем через месяц, а вопросы мучают. Так что прошу, на основе Вашего бесценного опыта, дать хоть часть ответов. Заранее спасибо!
Надеюсь в мае-июне поеду в пробег, так что может с кем то и встретимся! (на Хонде пробовал, но после 1000 км...организм сказал - хватит издеваться, поэтому и купил бмв, для таких поездок и эксплуатации по дороге на работу в городе).
Первое ощущение было примерно следующее (прошлый мот был honda rvf 400) - офигеть какой он огромный , а снимая с палетта добавились еще слова: *И **** тяжелый*:wacko3:. Потом присел и понял..вот она где..удобная посадка (рост у меня 182, вес 65). Да и сидя на нем не было ощущения что он тяжелый, балансировалось все так же как и на легкой хонде (она 170 кг)....вот только ронять его не хотелось...стоя рядом вес чувствовался.
Потом я, как человек начитавшийся что k1200rs на долгое стояние обязательно на центральную подножку, попытался поставить его..... (предварительно посмотрев видео как люди ставят). Выглядело это так: так...руль выпрямил...левой ногой уперся...и рывок вверх и назад...и....и ничего, кроме как глаза на выпучку от напряжения :dash2:. Плюнул, решил что устал (до этого приехав к гаражу увидел что все ворота во льду и 5 часов отбивал лед). Утром пришел..попробовал так же...и разз.. разззз.. рааззз..и ничего:dash2:. Потом уже в полной безнадежности подхожу к мотоциклу и встаю с левому боку (и тут меня осеняет..так а что это за ручка в раме, такая удобная под правую руку...), пробую, стоя по центру мота, держась левой рукой за руль, правой за ручку в раме(с левого бока) и давлю весом на правой ноге в центральную подножку.....и...и...он так легко встал, что я в шоке был :biggrin:. Снял...попробовал еще разок...и снова легко, как пушинка он встал на подножку.
Ну а теперь немного технических вопросов (вопросы возникли после завода в -15):
1. Быстро моргает абс и горит красным воскл. знак. (по мануалу смотрел - пишут отключена абс)
2. После завода медленно ползет текущий пробег/пробег после сброса (вот на это я до сих пор ответа не могу найти). В книжке ОД японии человек все нормально ТО проходил. Есть варианты почему так может быть?
3. При первом заводе обороты были 1200, потом упали до 800 это нормально или поволноваться?
И последнее, я понимаю что большинство ответов будут *надо съездить к ОД*, но на улице лед, поездка ожидается не ранее чем через месяц, а вопросы мучают. Так что прошу, на основе Вашего бесценного опыта, дать хоть часть ответов. Заранее спасибо!
Надеюсь в мае-июне поеду в пробег, так что может с кем то и встретимся! (на Хонде пробовал, но после 1000 км...организм сказал - хватит издеваться, поэтому и купил бмв, для таких поездок и эксплуатации по дороге на работу в городе).
Последнее редактирование: