По вопросу ценообразования! Простите Господа, что вмешиваюсь в Ваш диалог. Но хотелось бы высказать свое мнение, почему БМВ "RT" с годами стоит столько, же сколько БМВ "GTL", хотя при одинаковых опциях изначально их цена отличается примерно на 400 - 500 тыс. рублей. На мой взгляд ответ прост. Посмотрите стоимость автомобилей БМВ "пятой" и "седьмой" серии. С годами их ценники уравновешиваются и порой "пятерка" стоит дороже, так как она более универсальна и востребована, и ее обслуживание дешевле. Мне конечно больше нравится "GTL", но вопрос в том, что его покупают более состоятельные люди и потом как б/у технику они могут позволить сбросить ее дешевле, а на вторичном рынке народ думает, как обслужить эти технику, в которой к примеру 6, а не 4 свечи и более дорогой ремонт и детали. Да двигатель у них хороший, но в РТ надежный и проверенный временем. У РТ база короче и он более управляемый в городе, да и на трассе он особо не отстанет от "GTL", ну особо ущемленными Вы себя рядом не ощутите. Опции у них все те же, и музыка и подогревы и круизы и абс и т.д. и т.п., в новой РТ даже фара такая же. Есть конечно нюанс, основной это тяга "GTL", но я не считаю, что это стоит лишних 400 тыс. Если есть деньги и возможность надо брать "GTL" и еще один обычный городской мотоцикл. РТ может заменить два этих мотоцикла. В моем случае взвесив все я приобрел именно РТ. Простите за мое мнение, если кто то с ним не согласен - это Ваше право. Ну конечно, человеческий факто играет более важную роль при формировании цены. Посмотрите на РТ как правило больше ездят, а на "GTL" пробеги меньше, так как некуда на них ездить, он более крупный, хотя в чем то элегантнее.