Rain
Завсегдатай
Вот тоже присоединяюсь к вопросу, ну где их сделать? Просто лежат две галогенки , а ухи отломаны.
Саня, кронштейны оригинальных галогеновых ПТФ (кольца) поставляются в запчасти. Вот, позиция №2 - https://www.bmwcats.com/moto/catalog/K255/51731/any/graphics/77/77_0222/ Средняя цена на них 1100 - 1200 руб. Думаю наш магазин и Васечкин тебе помогут)))
---------- Сообщение добавлено в 23:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:07 ----------
Сразу оговорюсь - тема для "рукастых нищебродов" вроде меня)), поскольку цена вопроса не столь велика, и мало кто увидит во всем этом смысл))..
Год назад я бы и сам наверное не стал бы заморачиваться, но времена нынче такие, каждая сэкономленная копейка греет душу).
По теме. При падениях зачастую ломаются родные адвенчерские доп-фары. Потому как уши крепления пластиковые, и при контакте с асфальтом или грунтом эти самые уши вместе с частью корпуса фары остаются на мотоцикле, тогда как сама фара благополучно отстыковывается, приходя в полную негодность - отдельно корпус не продается, приходится покупать новую фару).
Собственно, пара таких доп-фар без ушей крепления мне совершенно безвозмездно досталась от нашего форумчанина Володи "Факт"а, за что ему большое спасибо!) Имея под рукой мастерскую и необходимый минимум инструмента, грех было не даровать фаркам вторую жизнь).
Далее история реинкарнации в картинках:
Ура!) Теперь у меня есть доп-фары)). Времени потрачено, грубо, день на ремонт фар и день на подключение (да, автоэлектрика не моя стихия))).
Денег потрачено около тыщщи рублей - на провода, реле, предохранитель, влагозащищенную кнопку, термокембрики (всё взято в автозапчастях, жигули-стайл, без претензий, я не гордый))).
Спасибо за внимание!
Дима, вот любо-дорого посмотреть на работу людей, у которых руки растут из нужного места))!! Супер!