есть ли разница ГС 06 или 07 год

gemerkt

Участник
146
0
м.о.домодедово
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HONDA
Разница в абс и антипробуксовке ,с 2007 нет усилителя но есть asc на заказ или дооснащение (пульт и код активации)с усилителем тормоза злее и жужит под баком при торможении ))) блок abs завсегда починить можно тыр 5-7 если в москве .
 

В.В

Завсегдатай
1,357
0
СПб
  1. KTM
С 07-го года ГС идет с не интегрированной АБС (читай неломающейся) и с улучшенным задним редуктором. Есть еще какие-то незначительные новшества. ГС 07-го отличается от ГС 08-09-х годов только обвесом бака и клюва (читай рестайлинг). Дополнительно, если это очень нужно, можно оснастить мот антибуксом, ЕSА-й и датчиками в колеса начиная с 07-го года. Я в свое время узнавл про это у Артема в "Адвансе", но в итоге поменял мот на LС. Если что, "устриц ел" - 40 т км проехал на чоорном ГС 07-го года. :pardon:
 

magadan

Завсегдатай
9,512
1
МСК
  1. BMW R 1200 GS Adv
С 07-го года ГС идет с не интегрированной АБС (читай неломающейся) и с улучшенным задним редуктором. Есть еще какие-то незначительные новшества. ГС 07-го отличается от ГС 08-09-х годов только обвесом бака и клюва (читай рестайлинг). Дополнительно, если это очень нужно, можно оснастить мот антибуксом, ЕSА-й и датчиками в колеса начиная с 07-го года. Я в свое время узнавл про это у Артема в "Адвансе", но в итоге поменял мот на LС. Если что, "устриц ел" - 40 т км проехал на чоорном ГС 07-го года. :pardon:

Артем предлагал и АБС ом оснастить,только при стоимость понимаете?
 

В.В

Завсегдатай
1,357
0
СПб
  1. KTM
Артем предлагал и АБС ом оснастить,только при стоимость понимаете?

С АБС у меня проблем не было, ибо, повторяю - не интегированная АБС идет именно с 07-го года, датчики в колеса были тогда по доступной цене, но в Мск тогда так и не собрался. ESA мне и сейчас не особо нужна, да на тех ГС она не особо надежна и удобна, а регулировкой режимов работы двигателя воздуханы не оборудуются. Без ARC тоже обошелся, но, вопрос, конечно, не в этом.
ИМХО, я бы взял 07-й год в полном обвесе, нежели 06-й голый.
 

женя виражке

Завсегдатай
3,253
0
Тбилиси
  1. BMW R 1200 GS Adv
у меня 07 года голый ГС но с пробегом обкатки (попал так) ))), даже защиты рук не было (( не говоря уже об АБС как говорили гуру это все было, но как доп.опция в седьмом году. Сейчас это уже базовая комплектация - как то так.
 

Kirilll Ftw

Активный участник
281
4
г.Дзержинский,г.Орехово-Зуево
  1. BMW R 1200 GS
  2. BMW R 1200 GS Adv
  1. HONDA
  2. Днепр
В интернете куча контор которые чинят блоки, паяют баки ,растачивают,шлифуют и т.д.
На Ильменском когда-то ремонтировали,сейчас не берутся(после ремонта не долго ходят).Думал ты конкретно можешь назвать конторку.А так в основном народ раскошеливается на новый,а с этим курсом блок вообще стоит как чугунный мост.
 

vilord

Активный участник
508
0
Санкт-Петербург
  1. BMW G 650 Xchallenge
  2. BMW R 1200 GS Adv
Я ооооочень много насмотрелся видео-роликов про Гусей, а так же перечитал массу отзывов + грамотные консультации специалистов. Неоднократно раз наблюдал одинаковую информацию; что абсолютно все недочеты и непродуманные в свое время рабочие узлы на Гусе были устранены на выпуске с 2010 года!
С 2010 года устранили:
1) Проблему редуктора
2) Антенну вокруг замка зажигания
3) Доделали блок АВС
4) Усилили корпус кардана + реактивную тягу.
5) Кнопку запуска т.е старт ( там вечно контакты прогорали)
6) Систему ESA ( четко отрегулированно давление по заданным параметрам )
Что еще было уже не припомню, но помню абсолютно точно что устранено ровно 10 недочетов которые ранее доставляли неприятности
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Я ооооочень много насмотрелся видео-роликов про Гусей, а так же перечитал массу отзывов + грамотные консультации специалистов. Неоднократно раз наблюдал одинаковую информацию; что абсолютно все недочеты и непродуманные в свое время рабочие узлы на Гусе были устранены на выпуске с 2010 года!
С 2010 года устранили:
1) Проблему редуктора
2) Антенну вокруг замка зажигания
3) Доделали блок АВС
4) Усилили корпус кардана + реактивную тягу.
5) Кнопку запуска т.е старт ( там вечно контакты прогорали)
6) Систему ESA ( четко отрегулированно давление по заданным параметрам )
Что еще было уже не припомню, но помню абсолютно точно что устранено ровно 10 недочетов которые ранее доставляли неприятности

1. Лажа.
2. Лажа.
3. Лажа.
4. Ваще лажа.)
5. Тут не в курсе, у меня ничего не пригорало.)
6. Не уверен, но боюсь что тоже - лажа)
 
Последнее редактирование:

erroric

Заблокирован
В бане
8,469
0
кольцевая антенна как ломалась, так и ломается :)
редуктор нового образца с сапуном да, перестал течь маслом, но зато начал активно жрать воду при форсировании водяных преград на горячую, не выталкивая её обратно, каждую замену масла в редукторе оно сливается с эмульсией
 

Ён_

Завсегдатай
9,544
1
А чего вы голову ломаете? В RSD можно посмотреть какие основные изменения были у мотов в эти года.
Для тех кто не знает как выглядит редуктор без сапуна
e3e055c7edd09553115e8bca07fb7d6c.jpg


И с сапуном.
d16a0c48303b352b9d1a4e318bbdc515.jpg


На своем поменял сапун, перестала образовываться эмульсия.