Индуристам девки не дают!(С) :biggrin:
Когда я пересел с красивого брутального пауэр-круизера на Гуся, первым и поначалу шокирующим впечатлением было - ты нах никому не интересен! Больше ни одна сволочь не спрашивает сколько жрет-прет-стоит-посидеть-сфоткаться))).. В прошлом остались восхищенные взгляды прохожих, демонстрация больших пальцев из окон машин, и томные вздохи "вот это я понимаю мотоцикл!.." от пьяных пту-шниц на горе.))
Если выше приведенный аспект не пугает, в остальном Гусь - лучший в мире мотоцикл!
а кто как пришел к покупке Гуся?
Сезон 2013 открывали с друзьями в Испании. Полетели самолетом, взяли в прокат Гусей (я брал 800-го), и катались 9 дней и 2,500 км по Испании и Португалии.
Это был мой первый опыт с таким классом мотоцикла, до этого были только чопперы. К мотоциклу привык буквально через 15 минут езды!)
А вот когда вернулся в Москву, и впервые в этом сезоне сел на свой родной мот, на котором уже отъездил прошлый сезон, то недели две не мог понять, как на "этом" ездить???)))
Вот тогда и понял, что хочу Гуся!
Касаемо выбора 800/1200, и почему я выбрал 1200.
Пока катался на прокатной 800-ке, понял для себя три главных его недостатка - плохая ветрозащита, высокий центр тяжести, неудобное седло (имхо личное, никому не навязываю)). По этим трем пунктам у 1200 все хорошо. И еще 2 важный для меня аспекта:
1. Цепь/кардан. После карданного крузера возвращаться к цепи не хотелось.
2. Ресурс. Больше мотор - больше ресурс, к тому же воздушный оппозит очень старый мотор, за 80 лет доведенный до совершенства. Будучи ограниченным в средствах, не имел возможности взять новый мотик или мот с минимальным пробегом. Брать 800-ку с пробегом 40-50 тык как-то стремно, взял 1200 с пробегом под 70 тыщ, знаю, что на пару-тройку сезонов его хватит.