Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200LT
Конструктивные инновации.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Санька" data-source="post: 534435" data-attributes="member: 4862"><p>Привет. </p><p>В свое время передо мной, так же встал этот вопрос. Я подошел к нему так:</p><p>1 Я попытался понять, как инженеры BMW подходили к расчету нагрузки на деталь 46512333500 (задняя часть рамы). </p><p>2 Зафиксировал опорами деталь 46512332713 (основная рамка), установил стрелочный индикатор под заднюю часть рамы и стал нагружать. Конструкция оказалась чрезвычайно прочной. Отклонение индикатора было в пределах всех допусков (я рассматривал конструкцию как консольную балку и брал по справочнику сопромата, нагрузку по сосредоточенной силе на конце балки). Поэтому в дальнейшем совершенно спокойно проектировал крепление для канистр и задний багажник, не опасаясь за деформацию задней части рамы. </p><p>3 С железом разобрался, а вот кофры это раздел пластмассы, это практически не посчитать не зная используемых компонентов при литье, толщин и свойств используемых материалов. Здесь уже как говорят пришлось ориентироваться на «выпуклый военно-морской глаз».</p><p>4 Центральный кофр сконструирован довольно прочно, вертикальные нагрузки выдерживает значительные. Можно в статике на нем сидеть. А вот горизонтальные хуже. Если ты внимательно посмотришь на фотографию моего мотоцикла, то увидишь ремни, идущие от верхнего багажника к ручкам боковых кофров. Я считаю это очень важным моментом, т.к. в динамике при разгоне и на неровностях сила инерции от груза и заднего пассажира, опирающегося на задний кофр, достаточно велика, а ремни придерживают всю верхнюю конструкцию.</p><p>5 Конечно необходимо стремиться размещать более тяжелый груз в нижние кофры, для лучшей управляемости, но если есть необходимость то сверху так же можно перевозить приличный вес. Я позволял себе путешествовать загружая верхний кофр примерно 15 кг. + верхний багажник около 12 кг.</p><p>6 Да, ты бы имя то свое вписал бы, а то клуб все-таки не шахматный (Роберт Фишер).</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Санька, post: 534435, member: 4862"] Привет. В свое время передо мной, так же встал этот вопрос. Я подошел к нему так: 1 Я попытался понять, как инженеры BMW подходили к расчету нагрузки на деталь 46512333500 (задняя часть рамы). 2 Зафиксировал опорами деталь 46512332713 (основная рамка), установил стрелочный индикатор под заднюю часть рамы и стал нагружать. Конструкция оказалась чрезвычайно прочной. Отклонение индикатора было в пределах всех допусков (я рассматривал конструкцию как консольную балку и брал по справочнику сопромата, нагрузку по сосредоточенной силе на конце балки). Поэтому в дальнейшем совершенно спокойно проектировал крепление для канистр и задний багажник, не опасаясь за деформацию задней части рамы. 3 С железом разобрался, а вот кофры это раздел пластмассы, это практически не посчитать не зная используемых компонентов при литье, толщин и свойств используемых материалов. Здесь уже как говорят пришлось ориентироваться на «выпуклый военно-морской глаз». 4 Центральный кофр сконструирован довольно прочно, вертикальные нагрузки выдерживает значительные. Можно в статике на нем сидеть. А вот горизонтальные хуже. Если ты внимательно посмотришь на фотографию моего мотоцикла, то увидишь ремни, идущие от верхнего багажника к ручкам боковых кофров. Я считаю это очень важным моментом, т.к. в динамике при разгоне и на неровностях сила инерции от груза и заднего пассажира, опирающегося на задний кофр, достаточно велика, а ремни придерживают всю верхнюю конструкцию. 5 Конечно необходимо стремиться размещать более тяжелый груз в нижние кофры, для лучшей управляемости, но если есть необходимость то сверху так же можно перевозить приличный вес. Я позволял себе путешествовать загружая верхний кофр примерно 15 кг. + верхний багажник около 12 кг. 6 Да, ты бы имя то свое вписал бы, а то клуб все-таки не шахматный (Роберт Фишер). [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу