Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200LT
Конструктивные инновации.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Санька" data-source="post: 418493" data-attributes="member: 4862"><p>Привет всем. Может кому пригодится.</p><p>1.В Германии очень строго подходят к стандартам освещения. Эксперименты с установкой ксенона в отражатели не предназначенные для ксенона могут окончится крупным штрафом, а если произошло ДТП и при экспертизе выяснится, что вы ослепили другого участника дорожного движения оптикой с отклонением от стандартов, то все "шишки" ваши. Я думаю, что все мы встречаем довольно часто на наших дорогах "воткнутый" ксенон в штатную оптику на совершенно разные авто, и как результат даже ближний свет таких авто "режет" нам глаза. Как хочется в такую секунду "лупануть" в ответ прожекторами дальнобойщиков. </p><p>2. Оптика BMW соответствует всем стандартам но, и дорожное покрытие, разметка, освещение и культура вождения в зависимости от дорожных и погодных условий также отличается от многих стран. Не случайно и строгий запрет на включение противотуманных фар в отсутствии такового. А когда у нас на дорогах включают все что горит и еще чего нибудь по принципу "кашу маслом не испортишь", никакие глаза не адаптируются, иногда хоть очки для сварочных работ одевай. Поэтому и приходится искать решение для своих задач.</p><p>3. Я в своих мотоциклах в качестве доп. света использую micro DE. Т.к много путешествуем и были случаи когда дорожная полиция контролирует доп.свет, к Hella вопросов не было. </p><p>4.В LT до 2004г. действительно ближний свет слабоват, особенно в наших реалиях.</p><p>5. Дальний лучше но, отражатель изначально нужно немного выше поднимать ручной регулировкой, но тогда ближний начинает слепить встречных водителей.</p><p>6. В свое время я "перелопатил" много информации на эту тему и лучшее что мне удалось сделать на LT, с точки зрения не "наколхозить", подсветить и остаться в правовом поле на фото. Результат меня полностью устроил. Теперь и дальним можно ответить так, что вопросов больше не остается.</p><p>[ATTACH]38323[/ATTACH][ATTACH]38324[/ATTACH][ATTACH]38325[/ATTACH][ATTACH]38326[/ATTACH][ATTACH]38327[/ATTACH][ATTACH]38328[/ATTACH][ATTACH]38329[/ATTACH][ATTACH]38330[/ATTACH][ATTACH]38331[/ATTACH][ATTACH]38332[/ATTACH][ATTACH]38323[/ATTACH]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Санька, post: 418493, member: 4862"] Привет всем. Может кому пригодится. 1.В Германии очень строго подходят к стандартам освещения. Эксперименты с установкой ксенона в отражатели не предназначенные для ксенона могут окончится крупным штрафом, а если произошло ДТП и при экспертизе выяснится, что вы ослепили другого участника дорожного движения оптикой с отклонением от стандартов, то все "шишки" ваши. Я думаю, что все мы встречаем довольно часто на наших дорогах "воткнутый" ксенон в штатную оптику на совершенно разные авто, и как результат даже ближний свет таких авто "режет" нам глаза. Как хочется в такую секунду "лупануть" в ответ прожекторами дальнобойщиков. 2. Оптика BMW соответствует всем стандартам но, и дорожное покрытие, разметка, освещение и культура вождения в зависимости от дорожных и погодных условий также отличается от многих стран. Не случайно и строгий запрет на включение противотуманных фар в отсутствии такового. А когда у нас на дорогах включают все что горит и еще чего нибудь по принципу "кашу маслом не испортишь", никакие глаза не адаптируются, иногда хоть очки для сварочных работ одевай. Поэтому и приходится искать решение для своих задач. 3. Я в своих мотоциклах в качестве доп. света использую micro DE. Т.к много путешествуем и были случаи когда дорожная полиция контролирует доп.свет, к Hella вопросов не было. 4.В LT до 2004г. действительно ближний свет слабоват, особенно в наших реалиях. 5. Дальний лучше но, отражатель изначально нужно немного выше поднимать ручной регулировкой, но тогда ближний начинает слепить встречных водителей. 6. В свое время я "перелопатил" много информации на эту тему и лучшее что мне удалось сделать на LT, с точки зрения не "наколхозить", подсветить и остаться в правовом поле на фото. Результат меня полностью устроил. Теперь и дальним можно ответить так, что вопросов больше не остается. [ATTACH=CONFIG]38323._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]38324._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]38325._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]38326._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]38327._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]38328._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]38329._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]38330._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]38331._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]38332._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]38323._xfImport[/ATTACH] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу