Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200LT
Конструктивные инновации.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Санька" data-source="post: 352693" data-attributes="member: 4862"><p>Попробую обосновать, что это не полная ерунда.</p><p>1. Кто путешествует не только от кафе до кафе с чистыми руками, и не виртуально, тот знает, что такое в долгой дороге запас топлива и воды.</p><p>2. Все время руки конечно мыть нет необходимости, но очень часто в некоторых направлениях не то что кафе а и магазин встречается не часто на десятки километров.</p><p>3. Номер конечно может отвалиться, и действительно вместе с канистрами, но только вместе с задней частью мотоцикла. Крепление не вызывает опасений.</p><p>4. Стараюсь очень бережно относиться к внешнему виду техники. Канистры не касаются лакокрасочного покрытия ни в одной точке. После нескольких тысяч км. никаких повреждений нет. Между пластиковым кронштейном номерного знака и первой канистрой расстояние выдерживается родной вставной пластиковой гайкой 51 18 1 852 299. Все необходимые зазоры выдержаны с таким расчетом, что нарушатся они только в случае серьезного механического воздействия извне. </p><p>5. Крепление пластины к раме конечно Handmade без запросов но надежное. Очень важный момент этого крепления в его геометрии т.к. необходимо избежать касания колеса при движении. Для снятия заднего колеса эту пластину снять пару минут. Крепления самих канистр их же производителя. </p><p>6. Неудачная первая фотография, действительно кажется, что канистры перекрывают заднюю оптику, но новые фото снимают этот вопрос.</p><p>7. А какой рюкзак на верхний кофр и чем прикрутить? Мне интересны любые разумные варианты. Не "подкалывай".</p><p>8. Верхний багажник для каких целей? Если для канистр, то это мне кажется тяжело и неудобно. Верхний багажник -это цилиндрическая сумка и палатка, там места больше нет.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Санька, post: 352693, member: 4862"] Попробую обосновать, что это не полная ерунда. 1. Кто путешествует не только от кафе до кафе с чистыми руками, и не виртуально, тот знает, что такое в долгой дороге запас топлива и воды. 2. Все время руки конечно мыть нет необходимости, но очень часто в некоторых направлениях не то что кафе а и магазин встречается не часто на десятки километров. 3. Номер конечно может отвалиться, и действительно вместе с канистрами, но только вместе с задней частью мотоцикла. Крепление не вызывает опасений. 4. Стараюсь очень бережно относиться к внешнему виду техники. Канистры не касаются лакокрасочного покрытия ни в одной точке. После нескольких тысяч км. никаких повреждений нет. Между пластиковым кронштейном номерного знака и первой канистрой расстояние выдерживается родной вставной пластиковой гайкой 51 18 1 852 299. Все необходимые зазоры выдержаны с таким расчетом, что нарушатся они только в случае серьезного механического воздействия извне. 5. Крепление пластины к раме конечно Handmade без запросов но надежное. Очень важный момент этого крепления в его геометрии т.к. необходимо избежать касания колеса при движении. Для снятия заднего колеса эту пластину снять пару минут. Крепления самих канистр их же производителя. 6. Неудачная первая фотография, действительно кажется, что канистры перекрывают заднюю оптику, но новые фото снимают этот вопрос. 7. А какой рюкзак на верхний кофр и чем прикрутить? Мне интересны любые разумные варианты. Не "подкалывай". 8. Верхний багажник для каких целей? Если для канистр, то это мне кажется тяжело и неудобно. Верхний багажник -это цилиндрическая сумка и палатка, там места больше нет. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу