Помогите с выбором!!!

Vaso

Заблокирован
В бане
Пробовал КиСу- ураган, лучшее творение баварцев имхо... Но старый я для нее, боязно мне, зная свой характер, да и пассажиру не очень комфортно на ней... Эх, мне бы Гуся с мотором от КиСы.....

---------- Сообщение добавлено в 08:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:42 ----------



И чем он отличается от Диавела? Тот же нейкид, те же 160 лошадок и та же ЦЕПЬ...

Вы наверное путаете s1000Xr и s1000r, первый будет у дилеров только в следующем году и это такая "мультистрада от бмв" а второй просто нейкед. S1000xr 160 лошадей, турист, на основе s1000rr, правда с цепью
 
Последнее редактирование:

Martin Fly Pery

Активный участник
905
0
Жулебино
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  2. BMW R NineT
Салам алейкум, гардаш. Мототуризм каждый вопринимает по своему - кому 350 км в день кажутся хорошим пробегом, а кто 1000 км за день только разминается. Для первых подойдет GуSь, вторым Адвенчер (GSA). Оба легко валят за 200, максималка за 240 (по спидометру). Правда долго валить за 200 физически тяжело на любом мотоцикле, при условии, что дороги позваляют.
GSA LC набирает скорость очень быстро, как GS, только с меньшими вибрациями, которые и так малы на водяном семействе. Выбирайте, что Вам больше подходит и не щаморачивайтесь безключевым доступом, так как это баловство да и реаоизовано грубовато (ИМХО).
 
Последнее редактирование:

Livsy

Завсегдатай
7,295
0
Theмля
  1. Когда-то был
Это киса едет 200 легко, а водяной гусь едет 170 легко. Сухой едет 160 легко.
Дальше едет, но это нельзя назвать легко.
 

[G]

Завсегдатай
1,163
0
Москва
  1. KTM
Сорри за тупой вопрос, а в "новом" гусе вообще замочной скважины нет под ключ?) только метка? Это имхо не очень правильно для туриста..
 

Ksaint

Завсегдатай
1,042
0
The Land of Fire
  1. Ducati
Салам алейкум, гардаш. Мототуризм каждый вопринимает по своему - кому 350 км в день кажутся хорошим пробегом, а кто 1000 км за день только разминается. Для первых подойдет GуSь, вторым Адвенчер (GSA). Оба легко валят за 200, максималка за 240 (по спидометру). Правда долго валить за 200 физически тяжело на любом мотоцикле, при условии, что дороги позваляют.
GSA LC набирает скорость очень быстро, как GS, только с меньшими вибрациями, которые и так малы на водяном семействе. Выбирайте, что Вам больше подходит и не щаморачивайтесь безключевым доступом, так как это баловство да и реаоизовано грубовато (ИМХО).
Алейкума салам!!!
Вопрос: почему адвенчер набирает скорость с меньшими вибрациями? За счет утяжеленного коленвала? Или что?
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Сорри за тупой вопрос, а в "новом" гусе вообще замочной скважины нет под ключ?) только метка? Это имхо не очень правильно для туриста..

Это надо руководство читать. Что-то про запас точно должно быть. Например, какой-нибудь пин-код.
 

Martin Fly Pery

Активный участник
905
0
Жулебино
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  2. BMW R NineT
Алейкума салам!!!
Вопрос: почему адвенчер набирает скорость с меньшими вибрациями? За счет утяжеленного коленвала? Или что?

Да, так как в остальном моторы идентичны. И еще одно наблюдение - более тяжелый коленвал сделал реакцию на ручку газа менее нервной, особенно на малых оборотах.
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Да, так как в остальном моторы идентичны. И еще одно наблюдение - более тяжелый коленвал сделал реакцию на ручку газа менее нервной, особенно на малых оборотах.

Вы еще скажите, что у GS реакция на ручку "нервная" :)
Спокойная как танк реакция. И вибраций не особо
А GSA не может набирать скорость также, как и GS, за счет веса и изменений в моторе ;)
 

Куzнец

Завсегдатай
1,499
3
Москва САО
  1. BMW R 1200 GS
Так вроде на ГСА первая передача другая, покороче. Плюс масса мотоцикла немного больше. Отсюда более вялый разгон с места, да и до третьей передачи разница чувствуется. Катался на обоих, описываю свои впечатления. Речь о воздушных.
Водяного тоже тестил, не ГСА. Заметно резче и шустрее воздушника).

А вот по поводу разницы в дальнобойности между ГС и ГСА с Мартиросом не соглашусь. На своем ГС ездил относительно далеко за раз (900км и 15 часов довольно тяжелой дороги), никакой усталости и дискомфорта. Совсем). Хотя я сам ни разу не монстр дальнобоя)).
И логически, не вижу объективных причин, почему на ГСА большой прохват должен даться заметно легче, чем на просто ГС. :)
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
И логически, не вижу объективных причин, почему на ГСА большой прохват должен даться заметно легче, чем на просто ГС.

Ну, теоретически, больший вес - большая плавность хода. Это если по прямой - то комфортнее
 

Wolf

Активный участник
269
0
Ленинград
  1. BMW R 1200 GS LC
Имеешь оба мота? Давай, делись наблюдениями.

Имею много дальнобоя на совершенно разных мотоцыклах, в данный момент на ГС.

Тезис о том, что 1000+ это строго для ГСА считаю полной чушью, а для пробега в 350км ваще достаточно кетайского мопэда купленного в Карусели на сдачу от закупки хавчика и для таких расстояний абсолютно всё равно на каком мотике ехать.