редуктор

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
Хм. Синдром внезапной смерти, однако.

Именно, появляется небольшой люфт в подшипнике хвостовика и нарушается пятно контакта в паре шестерен. Так как нагрузка очень большая, разрушение происходит очень быстро, буквально 500-1000 км и привет. Как ты понимаешь, поймать этот люфт очень сложно. Обломки зубьев устраивают "сталинград" внутри корпуса, а стоимость внутрянки такова, что дальнейшая реанимация не имеет смысла, проще менять на новый или рабочий б/у, что тож лотерея)))
 

Ён_

Завсегдатай
9,544
1
Гриша, ты меня напугал! :)
Пойду в гараж дальше расчленять мотоцикл:))
Хорошо, что мотор вечный!
 

aramais

Участник
174
0
Москва
  1. BMW K 1300 S
  2. BMW K 1600 GT
На моем GT без проблем отходил 82 000 и неожиданно кончился менее чем за 1000 км. после очередной замены масла и ничего не предвещало!

Мда. Надо к началу сезона закупиться подшипниками и просто быть готовым к кончине редуктора. Вот у меня тоже нет люфтов вообще, но тоже боюсь что кончится сразу без предупреждения.
 

Livsy

Завсегдатай
7,295
0
Theмля
  1. Когда-то был
Че боятся то?
Все ломается и как правило резко.
Подшибники живут долго если их моющим средством на мойке не пропитывать.
Очень оно сальник есть и смазку подшибника.
На 1300 так и убил редуктор на пробеге 27 000.
 

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
Че боятся то?
Все ломается и как правило резко.
Подшибники живут долго если их моющим средством на мойке не пропитывать.
Очень оно сальник есть и смазку подшибника.
На 1300 так и убил редуктор на пробеге 27 000.

Прям мойками убил?
не смеши)))) че у остальных-то не помэрли от моек?)))))
 

Livsy

Завсегдатай
7,295
0
Theмля
  1. Когда-то был
Гришь, честно это не моё заключение.
На Ильменском назвали как наиболее вероятную причину.
И советовали как не надо мыть.
Ибо был клин и провернуло.
Предыдущий хозяин обслуживанием редуктор не баловал, хоть и обслуживал на Ильменском.
Масло было темное, были следы стружки.
Короче уже новый редуктор стоит.
 

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
Гришь, честно это не моё заключение.
На Ильменском назвали как наиболее вероятную причину.
И советовали как не надо мыть.
Ибо был клин и провернуло.
Предыдущий хозяин обслуживанием редуктор не баловал, хоть и обслуживал на Ильменском.
Масло было темное, были следы стружки.
Короче уже новый редуктор стоит.

Да как его мыть-то?
Ополоснули, пеной обдали, протерли, смыли и вытерли.
В глушитель и приборку струей не бить (ну цепь, если есть), все, чего религию из мойки делать...
Если конечно замачивать на час каждый раз редуктор в активной пене, то может и попортит, а от 5 минут ничео не будет.
 

erroric

Заблокирован
В бане
8,469
0
Да как его мыть-то?
Ополоснули, пеной обдали, протерли, смыли и вытерли.
В глушитель и приборку струей не бить (ну цепь, если есть), все, чего религию из мойки делать...
Если конечно замачивать на час каждый раз редуктор в активной пене, то может и попортит, а от 5 минут ничео не будет.

Гриша, если не дать редуктору остыть, то он при резком охлаждении может "насосать" в себя воды даже на мойке
 

Schnaider

Активный участник
575
0
Тверь
  1. BMW K 1300 S
Гриша, если не дать редуктору остыть, то он при резком охлаждении может "насосать" в себя воды даже на мойке

по этой логике, попади в дождь, все кто на КС бы и отсасывали! бред!
Всё, что нужно это чтобы манжена на нём была целая, без порезов, трещин и т.п. Ну и просиликонить тоже время от времени не мешает!
 

erroric

Заблокирован
В бане
8,469
0
по этой логике, попади в дождь, все кто на КС бы и отсасывали! бред!
Всё, что нужно это чтобы манжена на нём была целая, без порезов, трещин и т.п. Ну и просиликонить тоже время от времени не мешает!


Инфа с Ильменского. Про редуктор с сапуном.
 

aramais

Участник
174
0
Москва
  1. BMW K 1300 S
  2. BMW K 1600 GT
Редуктор даже при большой нагрузке не греется до того что бы клин словить если его холодной водой облить. Перегрев там будет только если уже что-то там крякнуло и уже начало тереться на износ.
 

Livsy

Завсегдатай
7,295
0
Theмля
  1. Когда-то был
Фишка в том, что пена туда затекает. Именно самотеком, после обливки.
Мотик стоит 5 минут отмокает.
Потом мотик моют из гидроструйки и ОПА!!!
В этот зазор струя не может попасть!
А самотеком от туда много химии не вымоешь.
Вот она там и живет и сальник с подшибником жрет.
 

Schnaider

Активный участник
575
0
Тверь
  1. BMW K 1300 S
Фишка в том, что пена туда затекает. Именно самотеком, после обливки.
Мотик стоит 5 минут отмокает.
Потом мотик моют из гидроструйки и ОПА!!!
В этот зазор струя не может попасть!
А самотеком от туда много химии не вымоешь.
Вот она там и живет и сальник с подшибником жрет.

под действием агрессивной среды манжета теряет эластичность, дубеет, трескается... и в оконцове начинает пропускать воду!

а там дальше по накатанной...
 
Последнее редактирование:

Nemo

Завсегдатай
5,685
0
OPATIJA
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW R 1250 GS Adv
Фишка в том, что пена туда затекает. Именно самотеком, после обливки.
Мотик стоит 5 минут отмокает.
Потом мотик моют из гидроструйки и ОПА!!!
В этот зазор струя не может попасть!
А самотеком от туда много химии не вымоешь.
Вот она там и живет и сальник с подшибником жрет.

3 года регулярно мою активной пеной. Пробег за 5оооо км всё сухо как в танке.
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Перетряхнуть что бы осмотреть визуально никогда не лишнее перед дальняком.

перетряхнуть перед дяльняком, имхо большая глупость.
Надо обязательно прокатать хотя бы 500км, то бы не вылезло ничего.
 

dimareus

Участник
171
0
Москва
  1. BMW K 1300 S
  1. YAMAHA
Гришь, честно это не моё заключение.
На Ильменском назвали как наиболее вероятную причину.
И советовали как не надо мыть.
Ибо был клин и провернуло.
Предыдущий хозяин обслуживанием редуктор не баловал, хоть и обслуживал на Ильменском.
Масло было темное, были следы стружки.
Короче уже новый редуктор стоит.

+1 за 5 лет к1300с по резьбе болтов химия добралась до сальника, а через него и к подшипнику. Клин. Проточка. Замена на 75 тыс.
Еще следы химии остались между выравнивающими пластинами двух половинок редуктора. Буду в гараже, отфоткаю.
Думаю, болты надо сажать на легкий резьбовой клей после покупки для сохранности... особенно после каждого выкручивания (например при установке хагера, либо диагностике редуктора) и не поливать лишний раз там химией.... хорошенько промывать на мойке вокруг всех болтов...