Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
Планирование маршрутов
Памир 2015
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Prinz" data-source="post: 389892" data-attributes="member: 6164"><p>Я вернулся . Уже дома.</p><p>Прилетел вместе с мотиком, благодаря помощи своего клуба "GoldWing Club" ,в том числе и финансовой.</p><p>Поломки у мотика незначительные, перья и верхняя траверса.</p><p>У меня больше косметические 11 швов на лице. Так что внешний вид немного изменится)))</p><p>Спасибо всем кто помогал и оказывал моральную поддержку. Отдельная благодарность Сергею Выферу.</p><p>Саша Ен только здесь увидел твое предложение снять запчасти со своего мотика, спасибо тебе дорогой!!!</p><p>На Памире я был, но прошел тракт не до конца, так что будет повод вернутся. А вернутся туда хочется. Очень красивые виды, чудесные чуткие люди. Я очень сильно изменил отношение к таджикам.</p><p>Отвечу на некоторые вопросы. С бензином в Узбекистане все было хорошо, он был. Ближайшая заправка от границы 160 км. Но бензин везде 80, 91 был только в Бухаре и Самарканде . Мотик на 80 позванивая клапанами или чем он там звенит ехал прекрасно. В таджикистане с бензином все прекрасно даже 98 есть, таджикистан вообще по уровню жизни лучше чем Узбекистан . А по мотику могу сказать следующее , видимо инженеры Бмв специально рассчитали чтобы при таком ударе ломалась траверса, повреждения минимальные, а влетел я в промоину полметра глубиной, другой бы мотик за вернуло бы в узел. Так что бэха рулит)))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Prinz, post: 389892, member: 6164"] Я вернулся . Уже дома. Прилетел вместе с мотиком, благодаря помощи своего клуба "GoldWing Club" ,в том числе и финансовой. Поломки у мотика незначительные, перья и верхняя траверса. У меня больше косметические 11 швов на лице. Так что внешний вид немного изменится))) Спасибо всем кто помогал и оказывал моральную поддержку. Отдельная благодарность Сергею Выферу. Саша Ен только здесь увидел твое предложение снять запчасти со своего мотика, спасибо тебе дорогой!!! На Памире я был, но прошел тракт не до конца, так что будет повод вернутся. А вернутся туда хочется. Очень красивые виды, чудесные чуткие люди. Я очень сильно изменил отношение к таджикам. Отвечу на некоторые вопросы. С бензином в Узбекистане все было хорошо, он был. Ближайшая заправка от границы 160 км. Но бензин везде 80, 91 был только в Бухаре и Самарканде . Мотик на 80 позванивая клапанами или чем он там звенит ехал прекрасно. В таджикистане с бензином все прекрасно даже 98 есть, таджикистан вообще по уровню жизни лучше чем Узбекистан . А по мотику могу сказать следующее , видимо инженеры Бмв специально рассчитали чтобы при таком ударе ломалась траверса, повреждения минимальные, а влетел я в промоину полметра глубиной, другой бы мотик за вернуло бы в узел. Так что бэха рулит))) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу