Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотошкола
Особенности осенней езды
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="zIs" data-source="post: 29982" data-attributes="member: 269"><p>Осенью-зимой понты лучше засунуть подальше и повороты проходить вообще без наклонов. При околонулевых температурах в тёмных поворотах и тоннелях возможны обледенения. Такие повороты вообще иногда стоит проходить максимально прямо, на низкой скорости, можно даже с выставленной ногой на случай сноса колеса.</p><p>Часто бывает так, что едешь по какому-нибудь Кутузовскому - дорога сухая, держак хороший. Съезжаю с неё на Рябиновую - а там снег лежит. А я ещё на снег не переключился в стиле езды, в итоге словил небольшой расколбас. А развороты и крутые поворты на дороге даже с небольшим количеством снега лучше делать перебирая ногами, потому что колесо сносит только так. Ну тормозом пользоваться осторожно по той же причине, ногами помогать. У меня за две зимы подошвы сточились быстрее колодок ))</p><p>А, ещё что заметил, опять же, на снегу, когда несколько полос поворачивают налево под 90 и больше градусов, очень тяжело сохранить рядность. Машины поворачивают, а меня на двух колёсах выносит наружу поворота. Такие повороты лучше проходить либо по самому левому ряду (пример - c Моховой на Возвиженку - Новый Арбат), либо, если справа нет движения и левый ряд по каким-то причинам не устраивает, то по самому правому ряду.</p><p></p><p>Всё написанное выше - сугубое ИМХО, основанное на трёх круглогодичных сезонах в Москве даже в самые сильные снегопады. Да, даже при наличии хорошего ограничителя в голове, на скутере с вариатором зимой лучше, чем на мото с коробкой. Проще дозировать газ и не сорвать заднее колесо.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="zIs, post: 29982, member: 269"] Осенью-зимой понты лучше засунуть подальше и повороты проходить вообще без наклонов. При околонулевых температурах в тёмных поворотах и тоннелях возможны обледенения. Такие повороты вообще иногда стоит проходить максимально прямо, на низкой скорости, можно даже с выставленной ногой на случай сноса колеса. Часто бывает так, что едешь по какому-нибудь Кутузовскому - дорога сухая, держак хороший. Съезжаю с неё на Рябиновую - а там снег лежит. А я ещё на снег не переключился в стиле езды, в итоге словил небольшой расколбас. А развороты и крутые поворты на дороге даже с небольшим количеством снега лучше делать перебирая ногами, потому что колесо сносит только так. Ну тормозом пользоваться осторожно по той же причине, ногами помогать. У меня за две зимы подошвы сточились быстрее колодок )) А, ещё что заметил, опять же, на снегу, когда несколько полос поворачивают налево под 90 и больше градусов, очень тяжело сохранить рядность. Машины поворачивают, а меня на двух колёсах выносит наружу поворота. Такие повороты лучше проходить либо по самому левому ряду (пример - c Моховой на Возвиженку - Новый Арбат), либо, если справа нет движения и левый ряд по каким-то причинам не устраивает, то по самому правому ряду. Всё написанное выше - сугубое ИМХО, основанное на трёх круглогодичных сезонах в Москве даже в самые сильные снегопады. Да, даже при наличии хорошего ограничителя в голове, на скутере с вариатором зимой лучше, чем на мото с коробкой. Проще дозировать газ и не сорвать заднее колесо. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу