У нас из Парголово Мотоцикл ИЖ-ЮПИТЕР2 с коляской Он есть на фото со старым ленинградским номерным знаком. Из чУдной семьи. Наследницы (мама и дочь) несколько лет искали "добрые руки",чтобы приняли мотоцикл и сохранили. Вышли на меня. Теперь ИЖик в коллекции,НЕ реставрирован,в родне.
---------- Сообщение добавлено в 18:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:01 ----------
Спасибо,Константин!! Коллекция ЗДЕСЬ не вся...Некоторое кол-во военной техники "живёт" в Старом Осколе. Там проводятся фестивали времён ВОВ,и в том числе реконструкция сражения под Прохоровкой. Но будем потихоньку ВСЁ сосредотачивать на своей земле.
---------- Сообщение добавлено в 18:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:05 ----------
«….а Я еду за туманом…»
Современный человек имеет право выбирать. И важно свой выбор совместить со своим внутренним МИРом.
Два неутомимых энтузиаста,реставратора и коллеционера,АНДРЕЙ и ГЕННАДИЙ свой выбор сделали в детстве. Они всё время в ДОРОГЕ. Дорога приводит к интересным автомобилям,мотоциклам,тракторам,грузови-кам,автобусам.
Зачастую,это ретротехника ,приговорённая ВРЕМЕНЕМ к забвению или уничтожению.И сердца неравнодушных коллеционеров призывают к сохранению и воссозданию раритетов в их ИСТОРИЧЕСКОМ облике. Коллекции в идеальном техническом состоянии,достойном МУЗЕЯ.На основе коллекции проводятся исторические ретрофестивали.Техника принимает участие в КИНОпроктах. И вот снова ДОРОГА привела АНДРЕЯ в город Якутск,для знакомства с УНИКАЛЬНЫМ экземпляром автопрома СССР. Это единственный,комплектный и ходовой автобус ЛАЗ-697 Е. Туристический вариант 1967 года. Парадокс истории этого автобуса состоит в том,что данная модификация имеет южное исполнение с мягкой крышей,но по иронии судьбы всю жизнь он провёл в Сибире,в Якутске. (Образец редкого автобуса можно «вживую» посмотреть в фильме «Королева бензоколонки» 1963 года)
Осмотр автобуса показал,что при всех трудностях ,есть необходимость в его приобретении,эвакуации в Москву и дальнейшей реставрации для ИСТОРИИ,поскольку таких экземпляров в России и Украине (родине Лаз-697 Е) не существует.
Принято решение готовить экспедицию для эвакуации автобуса.
Что ждёт неутомимых коллекционеров??
География России уникальна. Дорога в Сибирь и обратно,протяжённостью в 17.000 км по асфальту,грунту,льду.
Тяжёлый тягач с платформой-тралом должен из Якутии до Москвы,в начале проделать путь по «зимнику». Так местные называют трассу по вечной мерзлоте,проезжаемой на автомобиле только зимой. До «зимника» автопоезд проделает путь по льду реки Лена,поскольку другой дороги просто НЕТ! Тысячи километров пути через тайгу,по берегу вечного Байкала, и далее, по трассеМ- 56 (Лена) ,через всю Сибирь,Урал,республики Башкортостан,Татарстан,на запад в Московию.
Современный человек имеет право выбирать. Можно искренне переживать путникам,в тёплой квартире у ТВ. Но можно и своими глазами,телом,душой вкусить ВЕЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО. Пообщаться с простыми сибирскими жителями,с уральскми красавицами и татарскими сладостями. И позже,у костерка сказать…МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО! приврав,для красного словца пол- истории. И нам поверят…