В 1976 году компания BMW выпустила мотоцикл BMW R100RS, который был первым серийным байком с полным обтекателем, прикрепленным к раме. С тех пор баварский производитель основательно закрепился на рынке спортивно-туристических мотоциклов и особенно оппозитных. На мотошоу Intermot 2014 баварский производитель представил новый спорттур BMW R1200RS 2015, который комплектуется оппозитным двигателем, устанавливаемым также на мотоциклы R1200GS, R1200RT и новый R1200R.
Особенности BMW R1200RS 2015:
мощность: 125 л.с. при 7750 об/мин
крутящий момент: 125 Нм при 6500 об/мин (более высокий на низких оборотах, чем на моделях GS и RT)
выхлоп/впуск: выхлопная система конфигурации 2-1, модифицированная воздушная коробка, патрубки
рама: стальная, разработанная специально для модели RS
подвеска: перевернутая вилка (BMW решили отказаться от телелевера), сзади — паралевер EVO
электроника: антиблокировочная система (дождевой и дорожный режимы), ASC (Automatic Stability Control), опциональный режим «Pro», трэкшн-контроль, электронная подвеска DESA (Dynamic Electronic Suspension Adjustment) с двумя режимами (дорожный и дождь)
приборка: аналоговый спидометр, ЖК-дисплей (показывает множество важной информации)
другие особенности: система зажигания без ключа, система BMW «Gear Shift Assistant Pro», аэродинамичный полуобтекатель