Давление в шинах

HunterX5

Участник
216
0
СПб
  1. BMW K 1600 GTL
  1. BMW R 1250 GS Adv
Накачал азотом по компьютеру и по мануалу 2.5 и 2.9 . Изменяется давление в задней шине максимум до 3.0 .
 

Ён_

Завсегдатай
9,544
1
Накачал азотом по компьютеру и по мануалу 2.5 и 2.9 . Изменяется давление в задней шине максимум до 3.0 .

Вот поэтому качаю на 0,1 меньше и с прогревом резины получаю максимум по норме.
Поскольку катаю всегда один то закачиваю так что бы на прогретых колесах было 2,4 и 2,8.
 

Димка

Завсегдатай
1,079
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
Вот поэтому качаю на 0,1 меньше и с прогревом резины получаю максимум по норме.
Поскольку катаю всегда один то закачиваю так что бы на прогретых колесах было 2,4 и 2,8.
а норма должна быть на холодных колесах!

п.с. азот не азот - все равно на 0.1 поднимается
 

mikle49

Завсегдатай
Накачал азотом по компьютеру и по мануалу 2.5 и 2.9 . Изменяется давление в задней шине максимум до 3.0 .

Значит накачал 2,99 а не 2,9


Попробую перевести с русского на русский то что написано в инструкции. В колесе стоят ДВА датчика, давления и ТЕМПЕРАТУРЫ, обе эти величины обрабатывает бортовой компьютер и выводит на индикатор то давление которое будет при температуре покрышки 20 градусов.
1. У этих датчиков есть погрешность и точность измерения, если давление будет 2,99, то с учетом погрешности давление на приборке и будет прыгать от 2,9 до 3,0.
2. Только если температура покрышки равна 20 градусам, показание на манометре и на приборке совпадут.
3. Чтобы накачать правильное давление его надо контролировать по показанию датчиков на приборке или пересчитывать фактическое как написано в инструкции.
4. То давление которое показывает мотоцикл не может быть давлением холодной или горячей шины, оно просто единственно правильное давление в шинах (с учетом погрешностей датчика).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ivasi

Striker

Активный участник
979
0
Москва
  1. Когда-то был
А вот у меня в мануале написано - один и/или с багажом 2,2/2,5, если добавляется пассажир, то 2,5/2,9. Где правда? ))))
 

YK.

Завсегдатай
1,467
0
Зеленоград
  1. KTM
  1. KTM 1290 Adventure
Это если строго на асфальте. А когда приходится с него часто съезжать, или гравийка с наносами щебня голимого, или песок, или грязь. Или..-а много чего есть помимо асфальта. Вот тогда пониженное давление в шине - спаситель. И фак зе износ её. Есть только одна опасность - если давление совсем низкое, то, при ударе об камень, обод погнуть можно, что совсем плохо. Этим и руководствуюсь. В Монголии я 1/1.2 ехал, Памир - 1.5/1.8....

Еще про износ. Было 2.5 на заднем на дальняке. Смотрю - скоро корд полезет по центру, а ещё 3000 ехать. Опустил до 1.5 и спокойно доехал, еще и осталось)))

Т.е. "Марксизм не догма, а руководство к действию"(с)
 
Последнее редактирование:

mikle49

Завсегдатай
Ребята, какие вы педанты ( в хорошем смысле этого слова)
Я еще раз объясняю, то давление которое показывает приборка это не фактическое, а приведенное давление. Это то давление которое было бы в колесе при его температуре в 20 градусов.
А фактическое давление в колесе колебётся на пол атмосферы в зависимости от температуры покрышки
 
Последнее редактирование:

Nemo

Завсегдатай
5,685
0
OPATIJA
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW R 1250 GS Adv
Последнее редактирование:

Fisher

Участник
78
0
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  1. BMW C 650 GT
укатались ,взял роад 2 центр пожестче бока помягче на поворотах уверенности больше ,это мое мнение и потом все,что делается новее это маркетинг это уже утверждение дистрибьютера мишлен ,ничего никому не навязываю, каждый вправе решать ,какими чернилами писать для пятого класса или для седьмого:yes:
 

Griffin

Активный участник
871
0
Пушкино, М.о.
  1. BMW F 800 R
Друзья, подскажите. Мотик f 800 r, давление должно быть 2.5 -2.9. На холодную решил добить заднее колесо с 2.8 до 2.9. По монометру на насосе давление было хорошо за 3, в районе 3.3 вроде. Поехал на работу, опять показывает 2.5-2.8. Не ужели такая разница в показаниях или все давление сжирают присоединения и отсоединения насоса? Также заметил, что пока ехал давление в резине не изменилось при прогреве. Может датчик rds?
 

GAZ52

Участник
246
0
Дзержинск-Владимир-Питер
  1. BMW R 1200 RT
  1. BMW C 600 Sport
Ребята, какие вы педанты ( в хорошем смысле этого слова)
Я еще раз объясняю, то давление которое показывает приборка это не фактическое, а приведенное давление. Это то давление которое было бы в колесе при его температуре в 20 градусов.
А фактическое давление в колесе колебётся на пол атмосферы в зависимости от температуры покрышки

у меня вот было 2.5/2,9. через пару дней 2,4/2,8. догнал по датчикам на моте до 2,5/2,9. на следующий день опять 2,4/2,8. каждый день докачивать под значение по датчикам и куда оно тогда девается?
 

Ksaint

Завсегдатай
1,042
0
The Land of Fire
  1. Ducati
у меня вот было 2.5/2,9. через пару дней 2,4/2,8. догнал по датчикам на моте до 2,5/2,9. на следующий день опять 2,4/2,8. каждый день докачивать под значение по датчикам и куда оно тогда девается?
Тоже самое, один к одному....
 

женя виражке

Завсегдатай
3,253
0
Тбилиси
  1. BMW R 1200 GS Adv
Так я и думаю, что может быть у меня с датчиком проблема?

Заедь на шиномонтаж пусть накачают по приборке или по "их" монометру покатайся и заедь через время проверь.
)) не мешайте технике работать(с)
 

SIBIRЯK

Активный участник
816
0
Краснодар
  1. Когда-то был
На улице +29, измеряю манометром у гаража, шины не прогретые. Перед 2,4, зад 2,9 (кофры). Черед 300 км на заправке +32. Проверяю. Перед 2,9, зад 3,2

72bcd670cfdf00a8824c4fe9b420097c.jpg


поэтому качайте Азотом, качайте воздухом, 22% разницы человек не почувствует при вождении, это фантастика.
 
Последнее редактирование:

mikle49

Завсегдатай
у меня вот было 2.5/2,9. через пару дней 2,4/2,8. догнал по датчикам на моте до 2,5/2,9. на следующий день опять 2,4/2,8. каждый день докачивать под значение по датчикам и куда оно тогда девается?

Если по датчикам давление уменьшается, значит колесо травит (дырочка маленькая, ниппель или по ободу). Короче говоря давление по датчикам показывает приведенное давление, чтобы определить что есть утечка воздуха из колеса. И по датчику можно всегда подкачать колесо на правильное давление независимо от температуры покрышки. Манометры на подкачках имеют ОФИГЕННУЮ погрешность, поэтому по ним можно установить только соотношение давления в шинах, например, что разница между передним и задним 0.4, больше от них ничего не добьешься.

PS
По теме, попробуй не подкачивать несколько дней, если давление по датчикам будет продолжать уменьшаться, то это дырочка. Если так и остановится прыгая на 0.1, то это погрешность датчиков.
 
Последнее редактирование: