Всем доброго времени суток!
Данная тема уже поднималась на форуме года два назад), но в виду того, что вопрос так и не разрешился, вынужден повториться.
Являюсь обладателем R1200GSА 12 года, брал его в этом году с пробегом 19500 км. Взял сразу после обслуживания оф дилером. Проехав 7 тыс. заменил масло т.к. собирался в дальнюю поездку (менял у дилера) после замены уровень был на отметке максимум. Проехав после этого еще 7 ткм, обнаружил подтеки масла на картере под КПП, с защиты капает на дорогу пара капель масла во время стоянки. При этом уровень масла в окошечке сильно не меняется, все в допустимых приделах 300-400грамм на 500км пробега (доливал всегда своевременно и поддерживал на уровне чуть больше нормы).
Подскажите, кто сталкивался с подобным недугом.
Допустим ли перелив масла в двигатель (до отметки максимум), если нет, то чем опасен.
Можно ли продолжать ездить с такой течью.
И наконец, посоветуйте путевый сервис для устранения этой болячки (к официалам не хочу т.к. долго и дорого)
Всем заранее спасибо!
Данная тема уже поднималась на форуме года два назад), но в виду того, что вопрос так и не разрешился, вынужден повториться.
Являюсь обладателем R1200GSА 12 года, брал его в этом году с пробегом 19500 км. Взял сразу после обслуживания оф дилером. Проехав 7 тыс. заменил масло т.к. собирался в дальнюю поездку (менял у дилера) после замены уровень был на отметке максимум. Проехав после этого еще 7 ткм, обнаружил подтеки масла на картере под КПП, с защиты капает на дорогу пара капель масла во время стоянки. При этом уровень масла в окошечке сильно не меняется, все в допустимых приделах 300-400грамм на 500км пробега (доливал всегда своевременно и поддерживал на уровне чуть больше нормы).
Подскажите, кто сталкивался с подобным недугом.
Допустим ли перелив масла в двигатель (до отметки максимум), если нет, то чем опасен.
Можно ли продолжать ездить с такой течью.
И наконец, посоветуйте путевый сервис для устранения этой болячки (к официалам не хочу т.к. долго и дорого)
Всем заранее спасибо!