Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВЗАИМОПОМОЩЬ
Своих не бросим
Вопрос по BMW R 1200 RT. Где у этого зверя предохранители?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Миха БАНКИР" data-source="post: 320398" data-attributes="member: 7407"><p><strong>Govorun :</strong> В дождь, или когда после дождя едешь по мокрой дороге свыше 100 км/ч, куда-то начинало задувать воду, и пока не просохнет, на табло начинали мигать все индикаторы и картинки... Умирал тахометр, и спидометр. Отрубался блок АБС, т.е. тормозил без усилителя (как нажал, так и оттормозился). В первый раз такой глюк поймал в Абхазии, когда в дождь с гор спускался, по бездорожью пробрался, а вот на серпантине было жестоко... Узнал какой адреналин на цвет и запах...))))</p><p>Короче, раздербанил пол мотоцикла. Добрался до мозга и еще чего-то (там 2 блока бутербродом, и еще один в стороне), промазал их силиконом по крышкам, которые болтиками прикручены + со стороны откуда летит все говно, сделал типа воздухозаборника, чтобы на моцг кака не летела. Разобрал разъемы, говна в них было немеряно!!! Все почистил, пролил очистителем для контактов, сверху так же силиконом. В эти выходные съездил в Рыбинск, туда всю дорогу под дождем, глюк рассосался... Теперь полет нормальный!!! БМВ головного мозга прогрессирует...)))))<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 12:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:12 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span><strong>Димка :</strong> Лампу ставили новую. Тишина... Я так понял, нужно проводку смотреть, получается где то чего-то коротнуло. Или разъем проверить, там не удобно подбираться к нему когда лампу меняешь.</p><p>Не понял! Если система отрубила коротнувшую магистраль, что бы обратно запустить нужно выкл./вкл. зажигание, или на сервис к компу подключать, и скидывать ошибки?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Миха БАНКИР, post: 320398, member: 7407"] [B]Govorun :[/B] В дождь, или когда после дождя едешь по мокрой дороге свыше 100 км/ч, куда-то начинало задувать воду, и пока не просохнет, на табло начинали мигать все индикаторы и картинки... Умирал тахометр, и спидометр. Отрубался блок АБС, т.е. тормозил без усилителя (как нажал, так и оттормозился). В первый раз такой глюк поймал в Абхазии, когда в дождь с гор спускался, по бездорожью пробрался, а вот на серпантине было жестоко... Узнал какой адреналин на цвет и запах...)))) Короче, раздербанил пол мотоцикла. Добрался до мозга и еще чего-то (там 2 блока бутербродом, и еще один в стороне), промазал их силиконом по крышкам, которые болтиками прикручены + со стороны откуда летит все говно, сделал типа воздухозаборника, чтобы на моцг кака не летела. Разобрал разъемы, говна в них было немеряно!!! Все почистил, пролил очистителем для контактов, сверху так же силиконом. В эти выходные съездил в Рыбинск, туда всю дорогу под дождем, глюк рассосался... Теперь полет нормальный!!! БМВ головного мозга прогрессирует...)))))[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 12:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:12 ----------[/SIZE] [/COLOR][B]Димка :[/B] Лампу ставили новую. Тишина... Я так понял, нужно проводку смотреть, получается где то чего-то коротнуло. Или разъем проверить, там не удобно подбираться к нему когда лампу меняешь. Не понял! Если система отрубила коротнувшую магистраль, что бы обратно запустить нужно выкл./вкл. зажигание, или на сервис к компу подключать, и скидывать ошибки? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу