Govorun : В дождь, или когда после дождя едешь по мокрой дороге свыше 100 км/ч, куда-то начинало задувать воду, и пока не просохнет, на табло начинали мигать все индикаторы и картинки... Умирал тахометр, и спидометр. Отрубался блок АБС, т.е. тормозил без усилителя (как нажал, так и оттормозился). В первый раз такой глюк поймал в Абхазии, когда в дождь с гор спускался, по бездорожью пробрался, а вот на серпантине было жестоко... Узнал какой адреналин на цвет и запах...))))
Короче, раздербанил пол мотоцикла. Добрался до мозга и еще чего-то (там 2 блока бутербродом, и еще один в стороне), промазал их силиконом по крышкам, которые болтиками прикручены + со стороны откуда летит все говно, сделал типа воздухозаборника, чтобы на моцг кака не летела. Разобрал разъемы, говна в них было немеряно!!! Все почистил, пролил очистителем для контактов, сверху так же силиконом. В эти выходные съездил в Рыбинск, туда всю дорогу под дождем, глюк рассосался... Теперь полет нормальный!!! БМВ головного мозга прогрессирует...)))))
---------- Сообщение добавлено в 12:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:12 ----------
Димка : Лампу ставили новую. Тишина... Я так понял, нужно проводку смотреть, получается где то чего-то коротнуло. Или разъем проверить, там не удобно подбираться к нему когда лампу меняешь.
Не понял! Если система отрубила коротнувшую магистраль, что бы обратно запустить нужно выкл./вкл. зажигание, или на сервис к компу подключать, и скидывать ошибки?