По следам Ёнуриков, на восток

Peter_45

Завсегдатай
1,864
0
  1. KTM
В качестве типа отчета.
Хочется в двух словах поделиться впечатлением о поездке, мне кажется, что этот маршрут обязательно надо проехать, потому что в эмоциональном плане, это очень сильное впечатление, если смотреть по сторонам, а не просто дубасить, хотя и продубасить наверно не плохо)))
Ярчайшим впечатлением оказался Аркаим, сам город, а не вокруг созданная «эзотерическая инфраструктура», которая впрочем меня не раздражала. Обязательно планирую туда вернуться в следующем году, поторчать там денек другой, прохватить по степи туда сюда.
Потом конечно сильно торкнул Байкал, а именно Ольхон, туда то же надо вернуться, там вааще то не плохо замутить эндуротур, удовольствий будет полные памперсы))), если серьезо то эндуро там будет лайтовым, не то что МЭП)))
Тут надо отметить наших Олега Танго и Андрея Драй, они реальные пацаны, без них прохват до Владивостока был бы более сложным и менее интересным, их помощь не оценима, спасибо вам еще раз. Хочется сказать про мудрый совет Олега Танго про то, что надо выбирать любую степную дорогу, вместо основного грейдера, Олег говорил, что не важно кукую дорогу выбирать, они все приходят в одно место, это работает на сто процентов, при дороге туда, при дороге обратно, не работает, проверено мной)))
Ваапще все впечатления от дороги, смена ландшафтов, растительности, запахи, погода все вместе складывается в офигетельную картину, которая теперь у меня навсегда останется. Сама дорога по себе не очень хорошая, после Красноярска, в день реально километров 100 грейдера хватаешь (специально не замерял, так по осчусчениям), как люди на спортах ездют, не знаю. Тут надо сказать, что я действительно восхищаюсь Ёнориками, которые (плакали, кололись), падали, ломались, но продолжали (трахать кактус) продвигаться вперед))) Санина легенда очень помогла. Отдельно надо сказать про федералку Чита Хабаровск, дорога супер, реально 180-200, этот участок без грейдеров но встречаются поперечные волны, для мота не очень страшно, правда есть проблемы с заправками и местные жители выглядят не дружелюбными, мягко говоря. Был на могиле Скута, впечатления сильные, фоткать не стал, показалось не уместным, надгробие все в мотонаклейках, наших нет, а у меня с собой не было, так что захватите, если кто поедет.
Ну и конечно искренняя благодарность «принимающей стороне», Мамут Костян, без тебя Владивосток как Иваново без Умберто и его парня))), правда выяснилось, что Костян не знает как отправлять моцики в Москву, в результате моц уедет на фуре за 19тр, вместо обещанных 8))), но Костик обещал увеличить скидку в Порт Кафе, так по умолчанию, для членов клуба 1,5%, при заказе от 15тр)))))
 

Peter_45

Завсегдатай
1,864
0
  1. KTM
Петя, ПОздравляю )))
А обратно слабо через Монголию?)))

Вот веришь ли, не слабо, денёк другой отдохнул бы и поехал, если бы было время, резина и моц в порядке. Сегодня, уже при сдаче в транспортную компанию, увидел бензиновые пятна на фланце бензнасоса, как он ваапче держал, не понятно.
А вот ты то сам чего? С вашего героического прохвата на Памир прошло уже довольно много времени...
Давайка Выферяку на коняку и поскакал, а то ведь кто не скачет, тот сам знаешь кто)))))
 

erroric

Заблокирован
В бане
8,469
0
Петя, а почему фурой и за 19 тыр??? Мы же оставляли координаты транспортной компании, через которую мы за 10500 отправляли моты!
Косте привет пламенный передавай :) Ну и устрицам :))
 

Peter_45

Завсегдатай
1,864
0
  1. KTM
Петя, а почему фурой и за 19 тыр??? Мы же оставляли координаты транспортной компании, через которую мы за 10500 отправляли моты!
Косте привет пламенный передавай :) Ну и устрицам :))

Ну так получилось, там сначала бензин слил, все развинтил, сдал на склад, пошел платить и тут выяснилось)))