Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый KTM Adventure 1290
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Comandante" data-source="post: 787904" data-attributes="member: 14346"><p>Понравились оба.</p><p> </p><p>Больше всего, что мне понравилось в новом поколении SAS, кроме всех всем известных новшеств, это изменение посадки. Гораздо увереннее/спокойнее чувствуешь себя в ковырялове на офроуде, парковках на уклонах и прочих манипуляциях с байком между ног, в т.ч. в городских пробках и в затыках на магистралях, когда при объездах нужно маневрировать на очень малых скоростях, иногда по наклонной сыпучей обочине. Ко всему конечно привыкаешь, но эта фича с пуантами больше всего напрягает в предыдущем поколении. Для меня, с моими 182 см - это существенно.</p><p></p><p>Остальное про +/-, в т.ч. Мульта, уже писалось не только мной.</p><p> </p><p>Вопрос с расходом у Мульта пока остаётся открытым. Не хотелось бы выкладывать здесь много фото приборок со средним расходом дабы не раздувать байкпостовский холивар про лабоЛаторные методы исследования. Только обратите внимание на обороты:</p><p>[ATTACH]102203[/ATTACH]</p><p><a href="https://bikepost.ru/blog/95699/Obzor-Ducati-Multistrada-V4-S--Sila-chetyrekh.html" target="_blank">https://bikepost.ru/blog/95699/Obzor-Ducati-Multistrada-V4-S--Sila-chetyrekh.html</a></p><p></p><p>Я уже писал о том, что максималка у Мульта V4 чуть ниже и набирает он её не так задорно как 1290, что не принципиально. Но, я обратил внимание, что обороты на максималке при ровной тяге у Мульта V4 выше чем у 1290 SAS. И что-то мне подсказывает, что не только на максималке. Отсюда и увеличенный расход. И ни чего сверх естественного в этом нет. Двигатель в принципе другой и изначально создавался для другого. Десмо-бубен у шамана забрали и дали пастве новый/старый перенастроенный орган.</p><p></p><p>В целом Мульт V4 замечательный байк и единственный конкурент 1290 SA. У каждого может быть своё мнение исходя из опыта и приоритетов. Для моего режима эксплуатации WP подвеска SAS предпочтительнее, но не главный критерий выбора. Для кого-то важнее - тремор от вибраций или стойкость к краш-ущербу после падений. Для моего режима эксплуатации, с большими суточными пробегами по магистралям на предельных скоростях, существенным критерием в выборе является расход топлива. Поэтому выбор очевиден. Хотя ...</p><p></p><p>P.S. Дело в том, что изначально была идея провести параллельный тест обоих байков по одному маршруту. Была возможность получить Мульт на пару дней. Но сначала у меня между поездками не оставалось свободного времени, а потом и представительство Ducati слилось. Удалось только на пару/тройку часов закатить оба байка. </p><p>Надеюсь в следующем сезоне организовать параллельный тест и пройти один и тот же тестовый маршрут километров на 400 с разными покрытиями в две жопы в одном режиме.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Comandante, post: 787904, member: 14346"] Понравились оба. Больше всего, что мне понравилось в новом поколении SAS, кроме всех всем известных новшеств, это изменение посадки. Гораздо увереннее/спокойнее чувствуешь себя в ковырялове на офроуде, парковках на уклонах и прочих манипуляциях с байком между ног, в т.ч. в городских пробках и в затыках на магистралях, когда при объездах нужно маневрировать на очень малых скоростях, иногда по наклонной сыпучей обочине. Ко всему конечно привыкаешь, но эта фича с пуантами больше всего напрягает в предыдущем поколении. Для меня, с моими 182 см - это существенно. Остальное про +/-, в т.ч. Мульта, уже писалось не только мной. Вопрос с расходом у Мульта пока остаётся открытым. Не хотелось бы выкладывать здесь много фото приборок со средним расходом дабы не раздувать байкпостовский холивар про лабоЛаторные методы исследования. Только обратите внимание на обороты: [ATTACH=CONFIG]102203._xfImport[/ATTACH] [url]https://bikepost.ru/blog/95699/Obzor-Ducati-Multistrada-V4-S--Sila-chetyrekh.html[/url] Я уже писал о том, что максималка у Мульта V4 чуть ниже и набирает он её не так задорно как 1290, что не принципиально. Но, я обратил внимание, что обороты на максималке при ровной тяге у Мульта V4 выше чем у 1290 SAS. И что-то мне подсказывает, что не только на максималке. Отсюда и увеличенный расход. И ни чего сверх естественного в этом нет. Двигатель в принципе другой и изначально создавался для другого. Десмо-бубен у шамана забрали и дали пастве новый/старый перенастроенный орган. В целом Мульт V4 замечательный байк и единственный конкурент 1290 SA. У каждого может быть своё мнение исходя из опыта и приоритетов. Для моего режима эксплуатации WP подвеска SAS предпочтительнее, но не главный критерий выбора. Для кого-то важнее - тремор от вибраций или стойкость к краш-ущербу после падений. Для моего режима эксплуатации, с большими суточными пробегами по магистралям на предельных скоростях, существенным критерием в выборе является расход топлива. Поэтому выбор очевиден. Хотя ... P.S. Дело в том, что изначально была идея провести параллельный тест обоих байков по одному маршруту. Была возможность получить Мульт на пару дней. Но сначала у меня между поездками не оставалось свободного времени, а потом и представительство Ducati слилось. Удалось только на пару/тройку часов закатить оба байка. Надеюсь в следующем сезоне организовать параллельный тест и пройти один и тот же тестовый маршрут километров на 400 с разными покрытиями в две жопы в одном режиме. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу