Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый KTM Adventure 1290
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Comandante" data-source="post: 786581" data-attributes="member: 14346"><p>В дополнении к новой Мультистраде V4 (<a href="https://bmwclubmoto.ru/showthread.php/38487-Multistrada-V4/page2" target="_blank">https://bmwclubmoto.ru/showthread.php/38487-Multistrada-V4/page2</a>) прогнал тем же маршрутом новый 1290 SAS. Субботний трафик и дождь не позволили держать такой же темп на всём маршруте, тем не менее - всё в режиме спорт, преднатяг 90% и на максимально возможных скоростях.</p><p>Опять же, всё ниже сугубо ИМХО.</p><p></p><p>Результат от изменения формы бака и смещения двигателя, на первый взгляд не такой кардинальный, но тем не менее существенный:</p><p>- центр тяжести ниже и фактически, и по ощущениям;</p><p>- управляемость стала легче/острее/комфортнее, но всё же не Мульт V4;</p><p>- посадка, даже в верхнем положении сидения, ниже чем в нижнем у предшественника, при этом угол в коленях комфортен, в статике обе ноги стоят полностью ступнями на земле при моих - 182 см, но всё же в целом посадка на Мульте V4 - комфортнее;</p><p></p><p>В остальном:</p><p>- та же склонность к воблингу;</p><p>- те же вибрации, ИМХО: не существенные, но оставляющие лёгкий тремор при дневных прохватах на 1000/1500 км, на Мульте V4 вибраций меньше; </p><p>- та же упругая, комфортная и сбалансированная подвеска для активной езды во всех режимах, Мульт V4 не дотянул;</p><p>- те же тормоза;</p><p>- та же, если не хуже, "беда" со стоковым стеклом - голову не колбасит, но шум - наверное поболе будет или ...?;</p><p>- другая, не хуже не лучше, стоковая резина;</p><p>- тот же расход - <strong>главное и полное фиаско Мульта V4</strong>;</p><p>- вменяемое/интуитивное включение и управление круизом;</p><p>- до хрена мультяшная анимация при настройках/регулировках, но более логичная чем на Мульте, как лично мне каится - хотя вкусовщина всё это.</p><p></p><p>Сначала думал показалось, но когда сел на своего вороного после диспансеризации</p><p>[ATTACH]101891[/ATTACH]</p><p>убедился - всё таки на новом поколении реакции двигателя задемпфированы, что таки печально.</p><p></p><p>В целом, хоть по мелочам, столь существенным для многих "благородных донов", новый 1290 SAS 2021 где то и не дотягивает до комфорта Мульта V4, но рассматривать Мульт V4 как конкурента SAS 2021, в первую очередь из-за расхода, я бы не стал.</p><p> [ATTACH]101892[/ATTACH]</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>Немного полезной информации, может кому сгодится:</p><p><a href="http://fiche.worldofpowersports.com/wps/showmodel.asp?type=13&make=ktmdb&a=914" target="_blank">http://fiche.worldofpowersports.com/wps/showmodel.asp?type=13&make=ktmdb&a=914</a></p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Comandante, post: 786581, member: 14346"] В дополнении к новой Мультистраде V4 ([url]https://bmwclubmoto.ru/showthread.php/38487-Multistrada-V4/page2[/url]) прогнал тем же маршрутом новый 1290 SAS. Субботний трафик и дождь не позволили держать такой же темп на всём маршруте, тем не менее - всё в режиме спорт, преднатяг 90% и на максимально возможных скоростях. Опять же, всё ниже сугубо ИМХО. Результат от изменения формы бака и смещения двигателя, на первый взгляд не такой кардинальный, но тем не менее существенный: - центр тяжести ниже и фактически, и по ощущениям; - управляемость стала легче/острее/комфортнее, но всё же не Мульт V4; - посадка, даже в верхнем положении сидения, ниже чем в нижнем у предшественника, при этом угол в коленях комфортен, в статике обе ноги стоят полностью ступнями на земле при моих - 182 см, но всё же в целом посадка на Мульте V4 - комфортнее; В остальном: - та же склонность к воблингу; - те же вибрации, ИМХО: не существенные, но оставляющие лёгкий тремор при дневных прохватах на 1000/1500 км, на Мульте V4 вибраций меньше; - та же упругая, комфортная и сбалансированная подвеска для активной езды во всех режимах, Мульт V4 не дотянул; - те же тормоза; - та же, если не хуже, "беда" со стоковым стеклом - голову не колбасит, но шум - наверное поболе будет или ...?; - другая, не хуже не лучше, стоковая резина; - тот же расход - [B]главное и полное фиаско Мульта V4[/B]; - вменяемое/интуитивное включение и управление круизом; - до хрена мультяшная анимация при настройках/регулировках, но более логичная чем на Мульте, как лично мне каится - хотя вкусовщина всё это. Сначала думал показалось, но когда сел на своего вороного после диспансеризации [ATTACH=CONFIG]101891._xfImport[/ATTACH] убедился - всё таки на новом поколении реакции двигателя задемпфированы, что таки печально. В целом, хоть по мелочам, столь существенным для многих "благородных донов", новый 1290 SAS 2021 где то и не дотягивает до комфорта Мульта V4, но рассматривать Мульт V4 как конкурента SAS 2021, в первую очередь из-за расхода, я бы не стал. [ATTACH=CONFIG]101892._xfImport[/ATTACH] [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Немного полезной информации, может кому сгодится: [url]http://fiche.worldofpowersports.com/wps/showmodel.asp?type=13&make=ktmdb&a=914[/url] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу