Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый KTM Adventure 1290
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Bimim" data-source="post: 784394" data-attributes="member: 15279"><p>Брал на тест новый 1290 sas. Странный пепелац, ей богу.</p><p>Мотор прикольный, но вибрации на разгоне отвратительные. Коробка улет.</p><p>Очень стабильно себя ведёт на дороге. На 180 как по рельсам.</p><p>По эргономике полный швах. Через полчаса теста начала ныть спина. Возникло жгучее желание перенести подножки, лапку КПП, руль, кнопки и вообще все, с чем хоть как то взаимодействуешь.</p><p>В стойке не поездить. Что прямо сбивает с толку- турэндура же</p><p>Более низкий центр тяжести классная фича. Рулежка вообще хороша, но на гусе, как ни странно лучше.</p><p>Кнопки на пультах ставил походу человек, который не ездит на мотоциклах. В перчатках они не прощупываются. Нажатия нечеткие.</p><p>Расположение и логика управления электроникой вообще заслуживает отдельного порицания.</p><p>Тормоза удивили своей ватностью. Не исключено что тормозные контуры требуется просто прокачать. Хотя девочка, которая выдавала мотоцикл говорила что он только что прошёл техобслуживание.</p><p>Задний тормоз работает как мой завоздушенный)</p><p>Электронная регулировка подвески из крайности в крайность. В спорт режиме очень жёсткая, во всех других какое-то невнятное желе.</p><p>Ветрозащита на уровне хера. Там стоит очень удобный механизм подъёма ветровика, но толку с него ноль, потому что разницы на стоке (что в верхнем положении дует, что в нижнем) никакой.</p><p>А, и да - большой телевизор поставили, а быстрая считываемость информации все равно в попе. Приходится присматриваться.</p><p>Короче не понравилось категорически.</p><p>Все-таки мотоцикл должен состоять не только из хорошего мотора.</p><p></p><p>П.С. по ощущениям он ближе всего именно к херу. Только тот удобнее, лучше управляется на больших скоростях, с более сбалансированной подвеской для асфальта, лучше тормозит.... и скучнее едет.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Bimim, post: 784394, member: 15279"] Брал на тест новый 1290 sas. Странный пепелац, ей богу. Мотор прикольный, но вибрации на разгоне отвратительные. Коробка улет. Очень стабильно себя ведёт на дороге. На 180 как по рельсам. По эргономике полный швах. Через полчаса теста начала ныть спина. Возникло жгучее желание перенести подножки, лапку КПП, руль, кнопки и вообще все, с чем хоть как то взаимодействуешь. В стойке не поездить. Что прямо сбивает с толку- турэндура же Более низкий центр тяжести классная фича. Рулежка вообще хороша, но на гусе, как ни странно лучше. Кнопки на пультах ставил походу человек, который не ездит на мотоциклах. В перчатках они не прощупываются. Нажатия нечеткие. Расположение и логика управления электроникой вообще заслуживает отдельного порицания. Тормоза удивили своей ватностью. Не исключено что тормозные контуры требуется просто прокачать. Хотя девочка, которая выдавала мотоцикл говорила что он только что прошёл техобслуживание. Задний тормоз работает как мой завоздушенный) Электронная регулировка подвески из крайности в крайность. В спорт режиме очень жёсткая, во всех других какое-то невнятное желе. Ветрозащита на уровне хера. Там стоит очень удобный механизм подъёма ветровика, но толку с него ноль, потому что разницы на стоке (что в верхнем положении дует, что в нижнем) никакой. А, и да - большой телевизор поставили, а быстрая считываемость информации все равно в попе. Приходится присматриваться. Короче не понравилось категорически. Все-таки мотоцикл должен состоять не только из хорошего мотора. П.С. по ощущениям он ближе всего именно к херу. Только тот удобнее, лучше управляется на больших скоростях, с более сбалансированной подвеской для асфальта, лучше тормозит.... и скучнее едет. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу