Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый KTM Adventure 1290
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Stray cat" data-source="post: 767767" data-attributes="member: 17988"><p>Вернулся из Карелии. Ехали под дождями. В один из дней, когда дождя почти не было, заехали днем на очередную достопримечательность. Штатно заглушил, часа полтора побродили, завожу - та же фигня, что в Кущевской после 1100 км, из которых половина под дождем: МТС Failure, сработал чек давления масла, который не отключался 30-40 км, при втыкании передачи глохнет. Все в экипе, ехать надо, а у меня снова танцы с бубном. Хорошо, что уже такое было, протер, как мог магнит и датчик подножки. Выключил зажигание, снова включил, прошло. Я вот задумался, нафига мне датчик подножки? Когда уставший или голова чем-то сильно занята, периодически все-равно втыкаю передачу на подножке. Ничего страшного не происходит. Убрать бы его, и головняка меньше.</p><p></p><p>Еще не понял, как ездить на этом мопеде по бездору. Он высокий, на асфальте еще я его могу ногами удержать, на скользких и зыбучих поверхностях - не всегда. Ехали по дорогам, где не только асфальт был снят, но и щебенка насыпана, вот там мне было волнительно за переднее колесо, оно жило своей жизнью, порой здорово переставляло его. Со мной ехали Голда и Фазер на равне, чувствовал себя нелепо.</p><p>По грейдеру такому, понятно, без проблем ехать. [ATTACH]97874[/ATTACH]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Stray cat, post: 767767, member: 17988"] Вернулся из Карелии. Ехали под дождями. В один из дней, когда дождя почти не было, заехали днем на очередную достопримечательность. Штатно заглушил, часа полтора побродили, завожу - та же фигня, что в Кущевской после 1100 км, из которых половина под дождем: МТС Failure, сработал чек давления масла, который не отключался 30-40 км, при втыкании передачи глохнет. Все в экипе, ехать надо, а у меня снова танцы с бубном. Хорошо, что уже такое было, протер, как мог магнит и датчик подножки. Выключил зажигание, снова включил, прошло. Я вот задумался, нафига мне датчик подножки? Когда уставший или голова чем-то сильно занята, периодически все-равно втыкаю передачу на подножке. Ничего страшного не происходит. Убрать бы его, и головняка меньше. Еще не понял, как ездить на этом мопеде по бездору. Он высокий, на асфальте еще я его могу ногами удержать, на скользких и зыбучих поверхностях - не всегда. Ехали по дорогам, где не только асфальт был снят, но и щебенка насыпана, вот там мне было волнительно за переднее колесо, оно жило своей жизнью, порой здорово переставляло его. Со мной ехали Голда и Фазер на равне, чувствовал себя нелепо. По грейдеру такому, понятно, без проблем ехать. [ATTACH=CONFIG]97874._xfImport[/ATTACH] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу