Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый KTM Adventure 1290
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Comandante" data-source="post: 767759" data-attributes="member: 14346"><p>100% - антифриз.</p><p>Накануне Ростов-Адлер. От Джубги до Адлера 190 км сплошного затыка, шёл около 4 часов. Температура воздуха была около 25. Температура двигателя в норме (всё время смотрю-привычка).</p><p>Утром, на паркинге отеля в Адлере, у боковой подножки увидел маленькое пятнышко (см 5-6 в диаметре). Помацал - не понял. Не очень жирное для масла. И достаточно чистое/прозрачное. Был след лёгкого подтёка по месту стыковки правой крышки коробки у корпусу. Как раз под помпой. Сначала даже заподозрил-масло.</p><p>Прогрелся. Минут через 5 на АЗС проверил уровень масла - норма. Погнал в Алушту. Машин не много. Ехал в кайф. На АЗС в Джубге глянул. А там засохшие розовые "сопли". Уровень антифриза на горячем - без вопросов. </p><p>Фото сделано на следующее утро на холодном движке в подземном паркинге, т.е. в тени. На полу чисто - ни капли. Уровень - ровно посередине, между min/max.</p><p>Давит точно из под помпы. Вот только какого фуя на 10000 такое счастье?</p><p>Через день - обратно в Москву. Чуть больше 1700 км. Не знаю долить или забить? Просто тут на "ривьерах" хрен розовый Motorex найдёшь.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Comandante, post: 767759, member: 14346"] 100% - антифриз. Накануне Ростов-Адлер. От Джубги до Адлера 190 км сплошного затыка, шёл около 4 часов. Температура воздуха была около 25. Температура двигателя в норме (всё время смотрю-привычка). Утром, на паркинге отеля в Адлере, у боковой подножки увидел маленькое пятнышко (см 5-6 в диаметре). Помацал - не понял. Не очень жирное для масла. И достаточно чистое/прозрачное. Был след лёгкого подтёка по месту стыковки правой крышки коробки у корпусу. Как раз под помпой. Сначала даже заподозрил-масло. Прогрелся. Минут через 5 на АЗС проверил уровень масла - норма. Погнал в Алушту. Машин не много. Ехал в кайф. На АЗС в Джубге глянул. А там засохшие розовые "сопли". Уровень антифриза на горячем - без вопросов. Фото сделано на следующее утро на холодном движке в подземном паркинге, т.е. в тени. На полу чисто - ни капли. Уровень - ровно посередине, между min/max. Давит точно из под помпы. Вот только какого фуя на 10000 такое счастье? Через день - обратно в Москву. Чуть больше 1700 км. Не знаю долить или забить? Просто тут на "ривьерах" хрен розовый Motorex найдёшь. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу