Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый KTM Adventure 1290
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="YK." data-source="post: 766676" data-attributes="member: 2032"><p>Всё норм. Подробно я эту тему где-то освещал. Было такое в Иране-Пакистане (темп. 42-47 гр)- Индии на 990-ом. Блок насоса один и тот же. Наносеточка всё же забилась. При высокой температуре насос создаёт разрежение и бенз вскипает в блоке насоса. И, как следствие, не качается. Постоит, остынет чуть и дальше едет. Что плохо - кавитация убивает лопатки насоса. Тогда я просто выкинул эту сеточку, чтобы доехать.</p><p></p><p>Такая конструкция блока насоса - врождённый косяк КТМ, который они тащат из серии в серию. Потому и переделываю блок насоса, как подробно описал на форуме, сразу после покупки. И 150+ ткм нет проблем. Вернее, была раз проблема с бензонасосом, когда откровенные липкие"сопли" с него капали. Хрен знает чем бодяжат, не уследил... Кста, просто заменил бензонасос в деревенской мастерской на жигулёвский.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>Кста, откуда хреновый бенз? "Умельцы" так октан повышают. Бустера от души льют. Поэтому, перед заправкой смотрю на заправочные пистолеты в место соединения трубки и ручки. Если есть коричневый налёт - значит бустер льют. По величине налёта можно определить, насколько этим увлекаются.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="YK., post: 766676, member: 2032"] Всё норм. Подробно я эту тему где-то освещал. Было такое в Иране-Пакистане (темп. 42-47 гр)- Индии на 990-ом. Блок насоса один и тот же. Наносеточка всё же забилась. При высокой температуре насос создаёт разрежение и бенз вскипает в блоке насоса. И, как следствие, не качается. Постоит, остынет чуть и дальше едет. Что плохо - кавитация убивает лопатки насоса. Тогда я просто выкинул эту сеточку, чтобы доехать. Такая конструкция блока насоса - врождённый косяк КТМ, который они тащат из серии в серию. Потому и переделываю блок насоса, как подробно описал на форуме, сразу после покупки. И 150+ ткм нет проблем. Вернее, была раз проблема с бензонасосом, когда откровенные липкие"сопли" с него капали. Хрен знает чем бодяжат, не уследил... Кста, просто заменил бензонасос в деревенской мастерской на жигулёвский. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Кста, откуда хреновый бенз? "Умельцы" так октан повышают. Бустера от души льют. Поэтому, перед заправкой смотрю на заправочные пистолеты в место соединения трубки и ручки. Если есть коричневый налёт - значит бустер льют. По величине налёта можно определить, насколько этим увлекаются. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу