Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый KTM Adventure 1290
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Comandante" data-source="post: 766186" data-attributes="member: 14346"><p>Вернулся из Крыма.</p><p>Первый день Алушта-Ростов. Наслаждаясь на прощание красотами Крыма - серпантины ЮБК катил на расслабоне. Тяжеловато в таком медленном темпе перекладывать. Сказывается высокий центр тяжести. На той же классике проще и быстрее. От Феодосии до Кубани по "Тамани" было гораздо веселее. По Кубани треш. Вялотекущий затык по станицам в 400 км. Температура доходила до 35, чуть не поймал обезвоживание. Левая рука в пробках чуть не отсохла. Жестковата ручка сцепления для тошнилова по пробкам. Под Тимашевском пришлось полем объехать бетонные ограждения. Чай не хулибуса. Вот на фуй там эти противотанковые надолбы и как они решают многолетнюю проблему постоянной пробки через переезд? Первый день в цифрах по компу:</p><p>[ATTACH]97590[/ATTACH]</p><p>Второй день Ростов-Москва. Трафик плотненький. Всё таки август и после самоизоляции. В мае-июне обычно пожиже бывает. Вроде начал ехать, но воблинг реально начал доставать в районе 220. Не сильный и не резко возрастающий, но нужно бы добавить, а секунды теряешь на борьбу с расколбасом и калитка закрывается. Ближе к Воронежу поймал причину симптома и стало возможно легко идти до 250. Проблема в развесовке. Загружать нужно зад, а не вилку. Будут проблемы - сместитесь на зад, практически на начало пассажирского сидения, если получится. За одно и вентиляция с низу появится. Пару раз поднимался больше 250. Чаще и больше не давал трафик Второй день:</p><p>[ATTACH]97593[/ATTACH]</p><p>ИТОГО комп за два дня:</p><p>[ATTACH]97594[/ATTACH]</p><p></p><p>После двух дней в седле туда или обратно чувствовал себя абсолютно нормально. К утру следующего дня полностью восстанавливался. Мог бы в таком темпе идти ещё несколько дней. На классике после двух дней такого темпа приходилось день "отмокать на релаксе". </p><p></p><p>Тормозов после 200+ в экстренном торможении не хватает. Но там уже важнее контролировать сцепление шин с покрытием. А оно, покрытие, всегда разное и практически всегда не предназначено для экстренного торможения. Проблема тормозов почти всегда в голове. Говоря троебучиями - ДОП не The Isle of Man TT.</p><p>Уровень масла почти не упал. Колодки ушли не очень. По Кубани по пробкам в +35 припекало. В +30 на скоростях по М4 - без проблем. Думаю поставить сетку с Alli. Серьёзно задумался о соло сидушке.</p><p> </p><p>Пожалуйста поделитесь при наличии любой инфой или ссылкой на оную на любом языке на отзывы на соло сидушку из каталога Power parts.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Comandante, post: 766186, member: 14346"] Вернулся из Крыма. Первый день Алушта-Ростов. Наслаждаясь на прощание красотами Крыма - серпантины ЮБК катил на расслабоне. Тяжеловато в таком медленном темпе перекладывать. Сказывается высокий центр тяжести. На той же классике проще и быстрее. От Феодосии до Кубани по "Тамани" было гораздо веселее. По Кубани треш. Вялотекущий затык по станицам в 400 км. Температура доходила до 35, чуть не поймал обезвоживание. Левая рука в пробках чуть не отсохла. Жестковата ручка сцепления для тошнилова по пробкам. Под Тимашевском пришлось полем объехать бетонные ограждения. Чай не хулибуса. Вот на фуй там эти противотанковые надолбы и как они решают многолетнюю проблему постоянной пробки через переезд? Первый день в цифрах по компу: [ATTACH=CONFIG]97590._xfImport[/ATTACH] Второй день Ростов-Москва. Трафик плотненький. Всё таки август и после самоизоляции. В мае-июне обычно пожиже бывает. Вроде начал ехать, но воблинг реально начал доставать в районе 220. Не сильный и не резко возрастающий, но нужно бы добавить, а секунды теряешь на борьбу с расколбасом и калитка закрывается. Ближе к Воронежу поймал причину симптома и стало возможно легко идти до 250. Проблема в развесовке. Загружать нужно зад, а не вилку. Будут проблемы - сместитесь на зад, практически на начало пассажирского сидения, если получится. За одно и вентиляция с низу появится. Пару раз поднимался больше 250. Чаще и больше не давал трафик Второй день: [ATTACH=CONFIG]97593._xfImport[/ATTACH] ИТОГО комп за два дня: [ATTACH=CONFIG]97594._xfImport[/ATTACH] После двух дней в седле туда или обратно чувствовал себя абсолютно нормально. К утру следующего дня полностью восстанавливался. Мог бы в таком темпе идти ещё несколько дней. На классике после двух дней такого темпа приходилось день "отмокать на релаксе". Тормозов после 200+ в экстренном торможении не хватает. Но там уже важнее контролировать сцепление шин с покрытием. А оно, покрытие, всегда разное и практически всегда не предназначено для экстренного торможения. Проблема тормозов почти всегда в голове. Говоря троебучиями - ДОП не The Isle of Man TT. Уровень масла почти не упал. Колодки ушли не очень. По Кубани по пробкам в +35 припекало. В +30 на скоростях по М4 - без проблем. Думаю поставить сетку с Alli. Серьёзно задумался о соло сидушке. Пожалуйста поделитесь при наличии любой инфой или ссылкой на оную на любом языке на отзывы на соло сидушку из каталога Power parts. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу