Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый KTM Adventure 1290
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Comandante" data-source="post: 765566" data-attributes="member: 14346"><p>Заходил и на здравствующих ныне Бусу, и на ZZR с H2, и на прочих уже почивших Дроздов. У каждого свои скелеты, маркетингом по шкафам распиханные. Несколько владельцев тех же ZZR-ов высказывали в разных интерпретациях зарок в Крым больше ни ногой. Одно дело - по М4 в позе ЗЮ, другое - в той же позе по Кубанским станицам и серпантинам ЮБК или Джубга-Сочи. Буса немного другая история, но .... при всех многих +++ сколько там реальный расход и запас хода в режиме 250+? Думаю поболее чем у 1290 SAS. Все это немного более узкозадачно для меня.</p><p>И потом хотелось бы махнуть на малую Родину, взглянуть на Колымские сопки и Ногаевскую бухту. Может кто компанию составит? :smile:</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Comandante, post: 765566, member: 14346"] Заходил и на здравствующих ныне Бусу, и на ZZR с H2, и на прочих уже почивших Дроздов. У каждого свои скелеты, маркетингом по шкафам распиханные. Несколько владельцев тех же ZZR-ов высказывали в разных интерпретациях зарок в Крым больше ни ногой. Одно дело - по М4 в позе ЗЮ, другое - в той же позе по Кубанским станицам и серпантинам ЮБК или Джубга-Сочи. Буса немного другая история, но .... при всех многих +++ сколько там реальный расход и запас хода в режиме 250+? Думаю поболее чем у 1290 SAS. Все это немного более узкозадачно для меня. И потом хотелось бы махнуть на малую Родину, взглянуть на Колымские сопки и Ногаевскую бухту. Может кто компанию составит? :smile: [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу