Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый KTM Adventure 1290
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Comandante" data-source="post: 765542" data-attributes="member: 14346"><p>Не хотелось бы начинать религиозный спор, но у Гуся один барьер, у КТМ другой. На скоростях комфортных психологических барьеров других - меня в сон клонит. Поэтому и для этого выбирал не один год. Чаще всего последние лет 5 катаю на байке по М4 до моря. Хотелось бы одним днём. Но и два дня кайфа туда и потом обратно только в радость.</p><p>А на счёт паровоза - паровозы тоже разные бывают. В темпе 250+ средний расход до 8,5 доходит. Только дорог у нас для таких дальняков одна - две и тех на пол дня хода хватает. А ещё погода и трафик, мать его. Поэтому и получается держать не 250+, а в лучшем случае 220-240. И средний расход выходит 7,5. По мне так как раз размяться на пит стопе.</p><p>Да, и кто у нас не паровоз на таком темпе?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Comandante, post: 765542, member: 14346"] Не хотелось бы начинать религиозный спор, но у Гуся один барьер, у КТМ другой. На скоростях комфортных психологических барьеров других - меня в сон клонит. Поэтому и для этого выбирал не один год. Чаще всего последние лет 5 катаю на байке по М4 до моря. Хотелось бы одним днём. Но и два дня кайфа туда и потом обратно только в радость. А на счёт паровоза - паровозы тоже разные бывают. В темпе 250+ средний расход до 8,5 доходит. Только дорог у нас для таких дальняков одна - две и тех на пол дня хода хватает. А ещё погода и трафик, мать его. Поэтому и получается держать не 250+, а в лучшем случае 220-240. И средний расход выходит 7,5. По мне так как раз размяться на пит стопе. Да, и кто у нас не паровоз на таком темпе? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу