Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый KTM Adventure 1290
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Comandante" data-source="post: 765505" data-attributes="member: 14346"><p>В 168 раз добрался до "жемчужины в короне" Екатерины Алексеевны. Такого идиотского трафика с времён её турне на гастроли с Григорием Александровичем в Тавриду и не вспомню. Не просто 2-3 пробки на 20-30 км, а бесконечные затыки, то на платёжных терминалах (первый и пятый пришлось таранить - транспондер мой их не устроил), то на неподдающихся подсчёту "геморроидальных узлах" - где, в лучшем случае, полтора румына на бульдозере, имитируя ремонт, проводят манёвры по пресечению эвакуации граждан на ЮХ. Слов нет - одни брызги слюней от мата на пинлоке.</p><p>Для любителей цифровых подробностей:</p><p>Москва - Ростов-папа, 1070 км, старт-7.13, финиш-17.45, ср.расход по компу-7,5 л/100 км, ср.скорость 130 км/ч, max 268 км/ч (была один раз возможность) в основном на открытых участках шёл 220-240.</p><p>Ростов-папа - Алушта, где-то 750 км, старт-9.00, финиш-18.00.</p><p>Пару раз глюконула коробка. Один раз на АЗС при пуске двигателя. Между первой и второй строго только нижнее подчёркивание. Не помню, скорее всего глушил на 1 передаче. Был наклон, хотел надёжнее фиксануть на месте. Танцы заняли не больше минуты. Второй раз при хорошем темпе переход с 5 на 6 - ни хрена не 6, а всё тоже нижнее подчёркивание. Возможно сцепление не дожал, а для квикшифтера обороты были высокие. Мой косяк. Вверх не поднималась, 6 не втыкалась, вниз на одну - 5 нет, пару раз вниз - есть 4, вверх 5, вверх 6. Всё заняло пару секунд. </p><p>Серпантины ЮБК - <strong><em><u>ЭТО ПЕСТНЯ</u></em></strong>. В который раз, а всё ещё щенячий восторг. Но пару раз КТМ-овские "гномики", где-то там внутри мопеда, что-то такое: <em><u>херак</u></em> и типа:<em><u> э ... давай не борзей</u></em>. Оба раза, ну очень деликатно, подкорректировали слизывание переднего колеса. Один раз сразу в начале серпантинов за Коктебелем. Есть там такая связка левый/правый с контруклоном в подъём.</p><p>Очень скользкий "стеклянный" асфальт. Много там такого. На солнце слепит зайчиками как шевелюра Котовского без папахи. Ещё в Феодосии был первый звоночек, когда на никакой скорости чуть притормаживал задним на светофоре, а педалька так: <em><u>туки-туки, впустите дескать</u></em>. Ну не должна была там ABS ещё солировать.</p><p>Второй раз, в Малореченском, прям напротив храма. Лет пять там, что-то колдовали, боролись с оползнями, столбики на разделительную ставили, сначала бетонные отбойники типа: <em><u>шаг влево - шаг вправо, приравнивается к побегу, конвой стреляет без предупреждения</u></em>, потом пластиковые типа: <em><u>ай-яй-яй</u></em> от сглазу-мАбудь. Сейчас, когда вроде как: - <em><u>усё граждане катайтесь</u></em>. Таки нет. Прямо по середине, какой-то дебил дорожник, очевидно для эстетического наслаждения, шлёпнул пару "коровьих котлет" из крепкого и качественного, как бункерный железобетон Балаклавы, асфальта с гранитной крошкой размером с дохрена. И всё это художественное счастье в повороте и как раз у меня на траектории. Пара гранитных камушков из этой кучи дерьма не оправдали надежд своего father-creator ушлёпка и решили покинуть отчий дом спутавшись с моим передним колесом.</p><p>Вот как-то так. Хвала "гномикам" и их родителям из Маттигхофена.</p><p>[ATTACH]97491[/ATTACH]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Comandante, post: 765505, member: 14346"] В 168 раз добрался до "жемчужины в короне" Екатерины Алексеевны. Такого идиотского трафика с времён её турне на гастроли с Григорием Александровичем в Тавриду и не вспомню. Не просто 2-3 пробки на 20-30 км, а бесконечные затыки, то на платёжных терминалах (первый и пятый пришлось таранить - транспондер мой их не устроил), то на неподдающихся подсчёту "геморроидальных узлах" - где, в лучшем случае, полтора румына на бульдозере, имитируя ремонт, проводят манёвры по пресечению эвакуации граждан на ЮХ. Слов нет - одни брызги слюней от мата на пинлоке. Для любителей цифровых подробностей: Москва - Ростов-папа, 1070 км, старт-7.13, финиш-17.45, ср.расход по компу-7,5 л/100 км, ср.скорость 130 км/ч, max 268 км/ч (была один раз возможность) в основном на открытых участках шёл 220-240. Ростов-папа - Алушта, где-то 750 км, старт-9.00, финиш-18.00. Пару раз глюконула коробка. Один раз на АЗС при пуске двигателя. Между первой и второй строго только нижнее подчёркивание. Не помню, скорее всего глушил на 1 передаче. Был наклон, хотел надёжнее фиксануть на месте. Танцы заняли не больше минуты. Второй раз при хорошем темпе переход с 5 на 6 - ни хрена не 6, а всё тоже нижнее подчёркивание. Возможно сцепление не дожал, а для квикшифтера обороты были высокие. Мой косяк. Вверх не поднималась, 6 не втыкалась, вниз на одну - 5 нет, пару раз вниз - есть 4, вверх 5, вверх 6. Всё заняло пару секунд. Серпантины ЮБК - [B][I][U]ЭТО ПЕСТНЯ[/U][/I][/B]. В который раз, а всё ещё щенячий восторг. Но пару раз КТМ-овские "гномики", где-то там внутри мопеда, что-то такое: [I][U]херак[/U][/I] и типа:[I][U] э ... давай не борзей[/U][/I]. Оба раза, ну очень деликатно, подкорректировали слизывание переднего колеса. Один раз сразу в начале серпантинов за Коктебелем. Есть там такая связка левый/правый с контруклоном в подъём. Очень скользкий "стеклянный" асфальт. Много там такого. На солнце слепит зайчиками как шевелюра Котовского без папахи. Ещё в Феодосии был первый звоночек, когда на никакой скорости чуть притормаживал задним на светофоре, а педалька так: [I][U]туки-туки, впустите дескать[/U][/I]. Ну не должна была там ABS ещё солировать. Второй раз, в Малореченском, прям напротив храма. Лет пять там, что-то колдовали, боролись с оползнями, столбики на разделительную ставили, сначала бетонные отбойники типа: [I][U]шаг влево - шаг вправо, приравнивается к побегу, конвой стреляет без предупреждения[/U][/I], потом пластиковые типа: [I][U]ай-яй-яй[/U][/I] от сглазу-мАбудь. Сейчас, когда вроде как: - [I][U]усё граждане катайтесь[/U][/I]. Таки нет. Прямо по середине, какой-то дебил дорожник, очевидно для эстетического наслаждения, шлёпнул пару "коровьих котлет" из крепкого и качественного, как бункерный железобетон Балаклавы, асфальта с гранитной крошкой размером с дохрена. И всё это художественное счастье в повороте и как раз у меня на траектории. Пара гранитных камушков из этой кучи дерьма не оправдали надежд своего father-creator ушлёпка и решили покинуть отчий дом спутавшись с моим передним колесом. Вот как-то так. Хвала "гномикам" и их родителям из Маттигхофена. [ATTACH=CONFIG]97491._xfImport[/ATTACH] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу