Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый KTM Adventure 1290
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="YK." data-source="post: 764778" data-attributes="member: 2032"><p>В принципе, можно, я так делал, но не буду учить глупостям))</p><p></p><p></p><p></p><p>Да, две сеточки длинные.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>Про Тэшку. Аморт полетел после Магадана. Может Юра просветит в соответствующем разделе. 8 ткм ехал на убитом. Т.е. этот аморт прошёл 70 ткм, два Магадана и назад, Памир и Тосор. Не самая лёгкая дорога, но на 990-ом такого не было, а дороги и покруче были. Юра, что ремонтирует, сказал - нутро у них нежное, из-за автоматики, не для офроуда.</p><p></p><p>Короче, аморт ремонтируем, но принято решение купить второй аморт от 1290R. Нах мне не нужна такая автоматика...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="YK., post: 764778, member: 2032"] В принципе, можно, я так делал, но не буду учить глупостям)) Да, две сеточки длинные. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Про Тэшку. Аморт полетел после Магадана. Может Юра просветит в соответствующем разделе. 8 ткм ехал на убитом. Т.е. этот аморт прошёл 70 ткм, два Магадана и назад, Памир и Тосор. Не самая лёгкая дорога, но на 990-ом такого не было, а дороги и покруче были. Юра, что ремонтирует, сказал - нутро у них нежное, из-за автоматики, не для офроуда. Короче, аморт ремонтируем, но принято решение купить второй аморт от 1290R. Нах мне не нужна такая автоматика... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу