Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый KTM Adventure 1290
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Stray cat" data-source="post: 764676" data-attributes="member: 17988"><p>Вчера отвез на ТО мот, вернулся из поездки, пробег 10200 км. Сначала, в сервисе предложили поездить до 15000 км, но я решил, раз приехал, делать. Тем более вчера попал на скидки 35%, заодно канистру масла прикупил для следующего ТО, спинку на кофр (костлявые жалуются), перчатки потуже (бмвшные брал размера 10-10.5 двух видов, те, что двойные и на дождь, норм. те, что самые легкие летние, свободны, на правой болтаются и при долгой езде натирает ладонь до мазолей).</p><p></p><p>Из минусов: не открутилась оригинальная защита двигателя, которую ставил у них же, один раз ее снимали в Питере у дилера на первом ТО. На переднем диске небольшое яйцо с одной стороны (гребанный навигатор повел под Каменск-Шахтинским по темноте пробку на М-4 объезжать. там на ямы, на обочине две авто стояло с разбортировавшимися об ямы колесами). Хотел спросить: где диск прокатать можно и нужно ли заморачиваться? </p><p>Центральная подножка со стороны глушака касалась выхлопной, краска и немного металла стерлось. Подрегулировали отбойник подножки с левой стороны. Знал бы, сам посмотрел перед поездкой. </p><p></p><p>Из плюсов: с помощью отвертки в сервисе разобрали личинку замка сидушки, там тросик слетел с крепления, поставили, все работает, сидушка открывается снова.</p><p></p><p>Не совсем понял, почему масло обгорало после ТО, в Питере такого не было. Возможно, из-за того, что защиту снять не смогли. Не страшно, конечно, но зрелище не понравилось.</p><p></p><p>Вчера мот завелся штатно доехал до паркинга. С утра стал заводить, не заводится. Позвонил в сервис, сперва сказали смотреть фишку под баком слева, могла не защелкнуться и отсоединиться в движении. Фишка в порядке. Далее сказали расщелкнуть топливный шланг рядом с этой фишкой, понажимать белую пипку в верхней части, чтобы бенз прокапал, и снова собрать. Сначала не дозащелкнул, мот не стал заводиться, со второго раза, вымазав руки, все-таки дозащелкнул, мот завелся как ни в чем не бывало. Пришлось ехать в новых, только вчера купленных перчатках, с грязными руками, так как влажные салфетки нормально не оттирали. Еще узнал, что уже такая проблема у клиента была после ТО, привез мот в сервис на эвакуаторе, там сразу пофиксили. Собственно, по опыту того человека меня уберегли от траты времени и изменения планов на день. Может, еще кому мой опыт пригодится. Случись такое в поездке, я б, наверное, офигел.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Stray cat, post: 764676, member: 17988"] Вчера отвез на ТО мот, вернулся из поездки, пробег 10200 км. Сначала, в сервисе предложили поездить до 15000 км, но я решил, раз приехал, делать. Тем более вчера попал на скидки 35%, заодно канистру масла прикупил для следующего ТО, спинку на кофр (костлявые жалуются), перчатки потуже (бмвшные брал размера 10-10.5 двух видов, те, что двойные и на дождь, норм. те, что самые легкие летние, свободны, на правой болтаются и при долгой езде натирает ладонь до мазолей). Из минусов: не открутилась оригинальная защита двигателя, которую ставил у них же, один раз ее снимали в Питере у дилера на первом ТО. На переднем диске небольшое яйцо с одной стороны (гребанный навигатор повел под Каменск-Шахтинским по темноте пробку на М-4 объезжать. там на ямы, на обочине две авто стояло с разбортировавшимися об ямы колесами). Хотел спросить: где диск прокатать можно и нужно ли заморачиваться? Центральная подножка со стороны глушака касалась выхлопной, краска и немного металла стерлось. Подрегулировали отбойник подножки с левой стороны. Знал бы, сам посмотрел перед поездкой. Из плюсов: с помощью отвертки в сервисе разобрали личинку замка сидушки, там тросик слетел с крепления, поставили, все работает, сидушка открывается снова. Не совсем понял, почему масло обгорало после ТО, в Питере такого не было. Возможно, из-за того, что защиту снять не смогли. Не страшно, конечно, но зрелище не понравилось. Вчера мот завелся штатно доехал до паркинга. С утра стал заводить, не заводится. Позвонил в сервис, сперва сказали смотреть фишку под баком слева, могла не защелкнуться и отсоединиться в движении. Фишка в порядке. Далее сказали расщелкнуть топливный шланг рядом с этой фишкой, понажимать белую пипку в верхней части, чтобы бенз прокапал, и снова собрать. Сначала не дозащелкнул, мот не стал заводиться, со второго раза, вымазав руки, все-таки дозащелкнул, мот завелся как ни в чем не бывало. Пришлось ехать в новых, только вчера купленных перчатках, с грязными руками, так как влажные салфетки нормально не оттирали. Еще узнал, что уже такая проблема у клиента была после ТО, привез мот в сервис на эвакуаторе, там сразу пофиксили. Собственно, по опыту того человека меня уберегли от траты времени и изменения планов на день. Может, еще кому мой опыт пригодится. Случись такое в поездке, я б, наверное, офигел. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу