Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый KTM Adventure 1290
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Stray cat" data-source="post: 764416" data-attributes="member: 17988"><p>в тему резьб... при покупке установили в БЛ дуги оригинал. ну и другого тюнинга еще. забирал, уточнил, сказали, сажают на локтайт, все ок. на первое ТО поехал в Питер, попросил все протянуть. на 4000 км пробега заметил ржавчину на раме в месте крепления дуги. ржавчина накапала на двигатель и какие-то клеммы. не критично, но для нового мота вид колхозный, конечно. В Краснодаре попросил дилера посмотреть, говорит, был недотяг, из-за этого дугой об раму натерло, где-то ржа пошла, надеюсь, не на раме. вообще, вибрации, конечно, после бмв спорта значительные, тем более, почти на шашках езжу. </p><p></p><p>меня вот что удивило, по сравнению с авто, проехав за день 1100 км, подозрительно был свеж. зад натер немного, но думаю, это из-за штанов еще. в бмвшных сити на заднице карманы. а так, для прямой посадки в сравнении с Ямахой Фазером булки вообще не затекают. На Фазере не мог долго ехать. Зад затекал конкретно.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Stray cat, post: 764416, member: 17988"] в тему резьб... при покупке установили в БЛ дуги оригинал. ну и другого тюнинга еще. забирал, уточнил, сказали, сажают на локтайт, все ок. на первое ТО поехал в Питер, попросил все протянуть. на 4000 км пробега заметил ржавчину на раме в месте крепления дуги. ржавчина накапала на двигатель и какие-то клеммы. не критично, но для нового мота вид колхозный, конечно. В Краснодаре попросил дилера посмотреть, говорит, был недотяг, из-за этого дугой об раму натерло, где-то ржа пошла, надеюсь, не на раме. вообще, вибрации, конечно, после бмв спорта значительные, тем более, почти на шашках езжу. меня вот что удивило, по сравнению с авто, проехав за день 1100 км, подозрительно был свеж. зад натер немного, но думаю, это из-за штанов еще. в бмвшных сити на заднице карманы. а так, для прямой посадки в сравнении с Ямахой Фазером булки вообще не затекают. На Фазере не мог долго ехать. Зад затекал конкретно. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу