Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый KTM Adventure 1290
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Stray cat" data-source="post: 764362" data-attributes="member: 17988"><p>вернулся вчера со своего первого туристического мотодальняка. проехали с "Тушканчиком" 5000 км. брал два боковых родных кофра (один коцнул в пробке, алюминиевая фигня чуть погнулась, пластик цел), топ кейсом Гиви. после глюков после первых 1100 км под дождями и проблем с открытием сидухи больше не капризничал. вез меня нормально. руль потряхивает на скоростях 160-180, но не особо. если опустить ветровик Гиви, по ощущениям, едет стабильней. больше 180 не разгонялся. боковые кофры ничего, но по габаритам мешают. еще боялся сложить при падении. заехал в Оленевку, там ни заправок, ни дорог. дорогу делают, засыпали большим щебнем толстым слоем, я метров 400 проехал, развернулся, не доехав до моря. пришлось ехать в Черноморское до ближайшей заправки, фюал рэфнж был уже 0. обратно в этот бездорожный треш не хотел, боялся упасть и сложить кофр.</p><p></p><p>к моту начал привыкать. но не понимаю, как на нем по бездору ездить. мне реально страшно. большой, высокий, тяжелый. и его жалко, и себя. поломается что-то, потом гемор с эвакуацией. </p><p></p><p>Ездил на нем на Ай-Петри со стороны Ялты, не понравилось. дорога треш какой-то. еще в тот день ехал с температурой, голова не соображала. конечно, не так тяжело, как серпантин от Новороссийска до Хосты в +40 и бешеной влажности, но качество дороги и маршрутки делают езду очень напряженной, а на самой горе ничего не понравилось. забирался туда на фуникулере когда-то, было интересней.</p><p></p><p>Порадовало Севастопальское шоссе (выше Южного) от Алупки до Байдарских ворот и потом дорога по Байдарской долине до Ходжа Сала, где я остановился и пошел на Мангуп-Кале. Там места сказочные! От туда поехал до Оленевки, Саки и Евпатория сплошные пробки, не знаю, зачем поехал. Но зато удалось проехать Крым по кругу, возвращался по верху. Ветер был убийственный. делать на севере полуострова нечего, канал только немного разбавлял однообразие ландшафта. Таврида неплоха, если нужно ехать быстро. </p><p></p><p>Где купить верхние дуги для защиты бака?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Stray cat, post: 764362, member: 17988"] вернулся вчера со своего первого туристического мотодальняка. проехали с "Тушканчиком" 5000 км. брал два боковых родных кофра (один коцнул в пробке, алюминиевая фигня чуть погнулась, пластик цел), топ кейсом Гиви. после глюков после первых 1100 км под дождями и проблем с открытием сидухи больше не капризничал. вез меня нормально. руль потряхивает на скоростях 160-180, но не особо. если опустить ветровик Гиви, по ощущениям, едет стабильней. больше 180 не разгонялся. боковые кофры ничего, но по габаритам мешают. еще боялся сложить при падении. заехал в Оленевку, там ни заправок, ни дорог. дорогу делают, засыпали большим щебнем толстым слоем, я метров 400 проехал, развернулся, не доехав до моря. пришлось ехать в Черноморское до ближайшей заправки, фюал рэфнж был уже 0. обратно в этот бездорожный треш не хотел, боялся упасть и сложить кофр. к моту начал привыкать. но не понимаю, как на нем по бездору ездить. мне реально страшно. большой, высокий, тяжелый. и его жалко, и себя. поломается что-то, потом гемор с эвакуацией. Ездил на нем на Ай-Петри со стороны Ялты, не понравилось. дорога треш какой-то. еще в тот день ехал с температурой, голова не соображала. конечно, не так тяжело, как серпантин от Новороссийска до Хосты в +40 и бешеной влажности, но качество дороги и маршрутки делают езду очень напряженной, а на самой горе ничего не понравилось. забирался туда на фуникулере когда-то, было интересней. Порадовало Севастопальское шоссе (выше Южного) от Алупки до Байдарских ворот и потом дорога по Байдарской долине до Ходжа Сала, где я остановился и пошел на Мангуп-Кале. Там места сказочные! От туда поехал до Оленевки, Саки и Евпатория сплошные пробки, не знаю, зачем поехал. Но зато удалось проехать Крым по кругу, возвращался по верху. Ветер был убийственный. делать на севере полуострова нечего, канал только немного разбавлял однообразие ландшафта. Таврида неплоха, если нужно ехать быстро. Где купить верхние дуги для защиты бака? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу