Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый KTM Adventure 1290
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Comandante" data-source="post: 764231" data-attributes="member: 14346"><p>На фото у первого рост 182, у второго где то 190. Удобно обоим.</p><p>[ATTACH]97205[/ATTACH]</p><p>Доренко конечно же смотрел. Пару раз пересекались у дилера. Не герой моего романа, но подпишусь под каждым словом не только про Bonneville, но и про мото/авто движение в целом. Жаль человека. Мы с ним одного поколения и за здоровьем надо следить. Но кто знает: когда и где нас косая настигнет? </p><p>По надёжности: за семь лет на двух байках при 80 тыс. общего на двоих пробега, кроме масла, фильтров, свечей - на Т120 при обкатке начал подтекать сальник ведущей звезды. Заменили при первом ТО по гарантии. Сальник был у дилера в наличии. </p><p>Всё легко делать самому. Никаких десмодромов и пластиковых обтекателей типа "китайская шкатулка".</p><p>По подвеске в принципе проблем то и нет. Она есть, но как бы сильно отстаёт от возможностей байка в целом, особенно от двигателя. Тормоза на Т120 - без вопросов, в полне себе достаточные. Два режима двигателя/отклика на ручку газа: Road и Rain. Очень приличный трекшн контроль. Приборка подслеповата, но, шо делать - стиль. Свет - есть и даже наверное хватает, но скорее хватает для города. На трасе на Т100 ночью без разметки иногда не приятно. Но это если на все деньги. На серпантинах ЮБК - мне хватало. На Т120 свет уже приличнее. Но света много не бывает, наверное особенно на грунте.</p><p>Цепь на Т100 отходила 40 тыс, на Т120 36 тым. Не тянул, следил, мазал. На дальняках использую скотойлер. </p><p>Дилер - лучше не встречал, нет люди наши и на тебя смотрят с тчк. зрения потенциала. Но категорически рекомендую посетить шоу рум в Крылатском. Есть что посмотреть и между прочим почти на всё есть тест драйв. Я брал у них всё, что было интересно и иногда на сутки пока делали ТО. Но меня там уже знают, а так залог и прочие тонкости. Долго присматривался к большому Тигру. Тестил три последних поколения. Мне не хватило только динамики. Всё остальное в том числе качество изготовления на высоте. </p><p>И кстати, по качеству изготовления/сборки: после Триумфа - япы как то ...... не очень. Но не только они, КТМ и Дукатти тоже чуть попроще, что ли. Это в меньшей степени относится к топам: SAS или мультик, но некоторые нюансы забавляют. С БМВ таких негативных ассоциаций тоже никогда не возникало - всё без вопросов и реально внушает доверие. Но вот сколько не заходил на GS-ы, XR-ы, K, nineT-еры, S-ы и R-ы - ну не торкало. Всегда чего то не хватало. Может как раз отсутствие какой то чертовщинки, что как раз и свидетельствует о качестве, продуманности конструкции инженерии в целом и позиционировании, не только на рынке основных покупателей но и пользователей по всему шарику.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Comandante, post: 764231, member: 14346"] На фото у первого рост 182, у второго где то 190. Удобно обоим. [ATTACH=CONFIG]97205._xfImport[/ATTACH] Доренко конечно же смотрел. Пару раз пересекались у дилера. Не герой моего романа, но подпишусь под каждым словом не только про Bonneville, но и про мото/авто движение в целом. Жаль человека. Мы с ним одного поколения и за здоровьем надо следить. Но кто знает: когда и где нас косая настигнет? По надёжности: за семь лет на двух байках при 80 тыс. общего на двоих пробега, кроме масла, фильтров, свечей - на Т120 при обкатке начал подтекать сальник ведущей звезды. Заменили при первом ТО по гарантии. Сальник был у дилера в наличии. Всё легко делать самому. Никаких десмодромов и пластиковых обтекателей типа "китайская шкатулка". По подвеске в принципе проблем то и нет. Она есть, но как бы сильно отстаёт от возможностей байка в целом, особенно от двигателя. Тормоза на Т120 - без вопросов, в полне себе достаточные. Два режима двигателя/отклика на ручку газа: Road и Rain. Очень приличный трекшн контроль. Приборка подслеповата, но, шо делать - стиль. Свет - есть и даже наверное хватает, но скорее хватает для города. На трасе на Т100 ночью без разметки иногда не приятно. Но это если на все деньги. На серпантинах ЮБК - мне хватало. На Т120 свет уже приличнее. Но света много не бывает, наверное особенно на грунте. Цепь на Т100 отходила 40 тыс, на Т120 36 тым. Не тянул, следил, мазал. На дальняках использую скотойлер. Дилер - лучше не встречал, нет люди наши и на тебя смотрят с тчк. зрения потенциала. Но категорически рекомендую посетить шоу рум в Крылатском. Есть что посмотреть и между прочим почти на всё есть тест драйв. Я брал у них всё, что было интересно и иногда на сутки пока делали ТО. Но меня там уже знают, а так залог и прочие тонкости. Долго присматривался к большому Тигру. Тестил три последних поколения. Мне не хватило только динамики. Всё остальное в том числе качество изготовления на высоте. И кстати, по качеству изготовления/сборки: после Триумфа - япы как то ...... не очень. Но не только они, КТМ и Дукатти тоже чуть попроще, что ли. Это в меньшей степени относится к топам: SAS или мультик, но некоторые нюансы забавляют. С БМВ таких негативных ассоциаций тоже никогда не возникало - всё без вопросов и реально внушает доверие. Но вот сколько не заходил на GS-ы, XR-ы, K, nineT-еры, S-ы и R-ы - ну не торкало. Всегда чего то не хватало. Может как раз отсутствие какой то чертовщинки, что как раз и свидетельствует о качестве, продуманности конструкции инженерии в целом и позиционировании, не только на рынке основных покупателей но и пользователей по всему шарику. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу