Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый KTM Adventure 1290
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Comandante" data-source="post: 764212" data-attributes="member: 14346"><p>Это три разные модификации Triumph Bonneville.</p><p>На первых двух фото Triumph Bonneville Scrambler T100 - 2014 г. Этот мот живет/используется в основном только в Крыму. Хозяин на дальняк гоняет Гуся. Мот не мой.</p><p>Остальные мои. На трёх фото Triumph Bonneville T100 - 2014 г. Два раза гонял в Крым. На последнем фото Triumph Bonneville T120 - 2017 г. Три раза - в Крым. За сезон обычно 12-15 тыщ. наматываю.</p><p>Самой большой проблемой при покупке KTM SAS было наличие Т120. Не готов я от него избавиться.</p><p>Изначально, первый Bonneville T100 - 2014 г. оказался хорош не только для города/пригорода, но и для дальняка. В 2016 г. готов был взять большую эндуру, но оставить Т100. Серьёзно рассматривал Гусей, больших Тигров и Мультика. Очень понравилась Мультистрада - мой формат, но ... Т120 меня просто убил. Это не мот - это рок-н-ролл. Кое что здесь: <a href="http://triumphmotoclub.ru/showthread.php?1773-%CA%F0%FB%EC%F1%EA%E8%E5-%EA%E0%ED%E8%EA%F3%EB%FB" target="_blank">http://triumphmotoclub.ru/showthread.php?1773-%CA%F0%FB%EC%F1%EA%E8%E5-%EA%E0%ED%E8%EA%F3%EB%FB</a> - больше подробной инфы. Все эмоции не описать. Боле тяговитый чем Т100. Очень дружелюбен и в городе и на трассе. Москва Ростов - 9 часов. Серпантины ЮБК - просто песня. Но ... всё таки на дальняк мне его не хватает.</p><p>Езжу я плохо, но быстро. Бак 14 л. При моих крейсерских 160-180 после 150 км. просит пить. А я ещё нет. Максималка 120 миль/час (почему и Т120), т.е. чуть больше 190 км/час. На М4 бывало подымал до 200 по спидометру. Но это уже не езда. При таких скоростях обсыхал пару раз на 180 пробега. Камерные колёса тоже не добавляли уверенности в безмятежности путешествия. Передняя вилка ... ну типа есть. Штатные задние аморты - тоже и даже с регулировкой преднатяга, что в принципе штука не лишняя т.к. только это и помогало уходить от воблинга, зажимая пружину. А на М4 особенно в окрестностях Воронежа ветер частенько подвобливает так что мало не покажется.</p><p>Сейчас на нём полностью регулируемые: передняя вилка с картриджами Bitubo + задние Fox-ы и бескамерные, алюминиевые, спицованные колёса Alpina. Остальное по мелочи - для души. </p><p>В прошлом сезоне без Alpina выглядел так:</p><p>[ATTACH]97200[/ATTACH][ATTACH]97201[/ATTACH]</p><p>Теперь всё это позволяет задорнее пофулиганить по окрестностям, а на подальше есть коник пошустрее.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Comandante, post: 764212, member: 14346"] Это три разные модификации Triumph Bonneville. На первых двух фото Triumph Bonneville Scrambler T100 - 2014 г. Этот мот живет/используется в основном только в Крыму. Хозяин на дальняк гоняет Гуся. Мот не мой. Остальные мои. На трёх фото Triumph Bonneville T100 - 2014 г. Два раза гонял в Крым. На последнем фото Triumph Bonneville T120 - 2017 г. Три раза - в Крым. За сезон обычно 12-15 тыщ. наматываю. Самой большой проблемой при покупке KTM SAS было наличие Т120. Не готов я от него избавиться. Изначально, первый Bonneville T100 - 2014 г. оказался хорош не только для города/пригорода, но и для дальняка. В 2016 г. готов был взять большую эндуру, но оставить Т100. Серьёзно рассматривал Гусей, больших Тигров и Мультика. Очень понравилась Мультистрада - мой формат, но ... Т120 меня просто убил. Это не мот - это рок-н-ролл. Кое что здесь: [url]http://triumphmotoclub.ru/showthread.php?1773-%CA%F0%FB%EC%F1%EA%E8%E5-%EA%E0%ED%E8%EA%F3%EB%FB[/url] - больше подробной инфы. Все эмоции не описать. Боле тяговитый чем Т100. Очень дружелюбен и в городе и на трассе. Москва Ростов - 9 часов. Серпантины ЮБК - просто песня. Но ... всё таки на дальняк мне его не хватает. Езжу я плохо, но быстро. Бак 14 л. При моих крейсерских 160-180 после 150 км. просит пить. А я ещё нет. Максималка 120 миль/час (почему и Т120), т.е. чуть больше 190 км/час. На М4 бывало подымал до 200 по спидометру. Но это уже не езда. При таких скоростях обсыхал пару раз на 180 пробега. Камерные колёса тоже не добавляли уверенности в безмятежности путешествия. Передняя вилка ... ну типа есть. Штатные задние аморты - тоже и даже с регулировкой преднатяга, что в принципе штука не лишняя т.к. только это и помогало уходить от воблинга, зажимая пружину. А на М4 особенно в окрестностях Воронежа ветер частенько подвобливает так что мало не покажется. Сейчас на нём полностью регулируемые: передняя вилка с картриджами Bitubo + задние Fox-ы и бескамерные, алюминиевые, спицованные колёса Alpina. Остальное по мелочи - для души. В прошлом сезоне без Alpina выглядел так: [ATTACH=CONFIG]97200._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]97201._xfImport[/ATTACH] Теперь всё это позволяет задорнее пофулиганить по окрестностям, а на подальше есть коник пошустрее. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу