Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый KTM Adventure 1290
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Antonio88" data-source="post: 763736" data-attributes="member: 15864"><p>Я месяц назад из-за этого мотоцикл взад-назад 3 раза разбирал/собирал.</p><p> Подъезжаю на АЗС, глушу - бак не открывается ... понажимал, пошевелил - 0. Ну думаю все - хана, эвакуатор, 10 минут покурил, потом нажимаю - открылся. Ну думаю - чудеса. Через неделю поехали в мини тур по местным достопримечательностям. Заехали в глухомань, пофоткались, сажусь на мотик, зажигание включаю - 0. Ключ прикладываю - 0. Думаю АКБ... открыл - клеммы на месте. Отсоединил/подсоединил - без динамики. Снял пластик, проверил предохранители, проводку- все гуд. Еще несколько раз пробую - 0. Звонки, консультации... бестолку. Потом начинается цветомузыка приборки помогает только сброс клеммы... цикл повторяется несколько раз... звонок другу, запрос эвакуации; час стресса, седые волосы, потом внезапно - все работает! Еду домой. Всю неделю курю мануал, разбираю мотик, вспоминаю, думаю. </p><p>А потом меня накрывает осознание собственной рукожопости и глупости... </p><p>Когда бросал провода под туманки, решил дополнительно защитить контакты фары и приборки от коррозии, залив их силиконовой смазкой(а оно как оказалось - диэлектрик). </p><p>Ну и главное, собирая мотоцикл, ловлю себя на мысли, что шлейф приборки вставляется очень туго, но ДО ЩЕЛЧКА! Я его банально в прошлый раз - недозащелкнул. </p><p>В итоге - отмыл, смазал смазкой для контактов, воткнул шлейф как положено и все работает как часы...</p><p>Таким образом, опытным путем установлено - мотоцикл без приборки не работает. Упал, разбил приборку и больше никуда не поехал, т.к. когда контакта с приборкой нет - мотик превращается в груду высокотехнологичной недвижимости. </p><p>Колхоз - зло!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Antonio88, post: 763736, member: 15864"] Я месяц назад из-за этого мотоцикл взад-назад 3 раза разбирал/собирал. Подъезжаю на АЗС, глушу - бак не открывается ... понажимал, пошевелил - 0. Ну думаю все - хана, эвакуатор, 10 минут покурил, потом нажимаю - открылся. Ну думаю - чудеса. Через неделю поехали в мини тур по местным достопримечательностям. Заехали в глухомань, пофоткались, сажусь на мотик, зажигание включаю - 0. Ключ прикладываю - 0. Думаю АКБ... открыл - клеммы на месте. Отсоединил/подсоединил - без динамики. Снял пластик, проверил предохранители, проводку- все гуд. Еще несколько раз пробую - 0. Звонки, консультации... бестолку. Потом начинается цветомузыка приборки помогает только сброс клеммы... цикл повторяется несколько раз... звонок другу, запрос эвакуации; час стресса, седые волосы, потом внезапно - все работает! Еду домой. Всю неделю курю мануал, разбираю мотик, вспоминаю, думаю. А потом меня накрывает осознание собственной рукожопости и глупости... Когда бросал провода под туманки, решил дополнительно защитить контакты фары и приборки от коррозии, залив их силиконовой смазкой(а оно как оказалось - диэлектрик). Ну и главное, собирая мотоцикл, ловлю себя на мысли, что шлейф приборки вставляется очень туго, но ДО ЩЕЛЧКА! Я его банально в прошлый раз - недозащелкнул. В итоге - отмыл, смазал смазкой для контактов, воткнул шлейф как положено и все работает как часы... Таким образом, опытным путем установлено - мотоцикл без приборки не работает. Упал, разбил приборку и больше никуда не поехал, т.к. когда контакта с приборкой нет - мотик превращается в груду высокотехнологичной недвижимости. Колхоз - зло! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу