Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый KTM Adventure 1290
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Stray cat" data-source="post: 763504" data-attributes="member: 17988"><p>[ATTACH]97059[/ATTACH][ATTACH]97059[/ATTACH]Все ок в итоге. Как и написал Vladrive, через км после старта чек давления масла погас. Доехал до дилера в Краснодаре без приключений. Протестировали, криминала не нашли. Нашли обновление на приборку, обновили. Почистили датчик подножки и магнит ответный. Не очень поняли, почему сработал чек давления и отказ мтс. Видимо, ненадежность электроники. Я после 1100 км под дождем и штормом не сразу объективно оценил ситуацию. Пришли к мнению, что глох при втыкании пкредачи из-за датчика подножки. Просто так совпало, что одновременно мтс отказал. Странно, конечно, что на заправке все было штатно, а отъехал 50 метров до конечной точки маршрута и все случилось. Кстати, как часто масло менять правильно? Сильно не рву мот, больше 160 кмч не разгонялся, в основном, спокойно на круизе тошню на rain, иногда street, но редко.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Stray cat, post: 763504, member: 17988"] [ATTACH=CONFIG]97059[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]97059[/ATTACH]Все ок в итоге. Как и написал Vladrive, через км после старта чек давления масла погас. Доехал до дилера в Краснодаре без приключений. Протестировали, криминала не нашли. Нашли обновление на приборку, обновили. Почистили датчик подножки и магнит ответный. Не очень поняли, почему сработал чек давления и отказ мтс. Видимо, ненадежность электроники. Я после 1100 км под дождем и штормом не сразу объективно оценил ситуацию. Пришли к мнению, что глох при втыкании пкредачи из-за датчика подножки. Просто так совпало, что одновременно мтс отказал. Странно, конечно, что на заправке все было штатно, а отъехал 50 метров до конечной точки маршрута и все случилось. Кстати, как часто масло менять правильно? Сильно не рву мот, больше 160 кмч не разгонялся, в основном, спокойно на круизе тошню на rain, иногда street, но редко. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу