Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый KTM Adventure 1290
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Comandante" data-source="post: 761359" data-attributes="member: 14346"><p>Пару дней назад после первого ТО махнул до западной границы и обратно.</p><p>Мои ТТХ: рост 182, вес 87 + экип + рюкзак на месте второго номера.</p><p>Седло в нижнем положении, стекло MRA вниз, preload - rider, damping & ride mode - street, давление по manual. </p><p>После 230 расколбас. Не сильно, не стрёмно, но неприятно.</p><p>Поменял настройки: preload - rider+luggage, damping & ride mode - sport. Стало не только веселее, но и увереннее. Расколбас реже и ближе к 250. Всё это легко правилось газом, стабилизацией задним тормозом и одним из приколов/приёмов стабилизации от Берта Монро - голова чуть повыше над обтекателем чем обычно (не стёб-реально рулит). Нагрузить вилку, сев ближе к баку - ничего не меняло.</p><p>По моим ощущениям чаще всего причиной был т.н. паразитный воблинг от плеч/рук райдера. Стоило опустить локти и расслабить руки, может не совсем, но расколбас реально гасился. И таки - да, после 250 как-то потихоньку "отпускало".</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Comandante, post: 761359, member: 14346"] Пару дней назад после первого ТО махнул до западной границы и обратно. Мои ТТХ: рост 182, вес 87 + экип + рюкзак на месте второго номера. Седло в нижнем положении, стекло MRA вниз, preload - rider, damping & ride mode - street, давление по manual. После 230 расколбас. Не сильно, не стрёмно, но неприятно. Поменял настройки: preload - rider+luggage, damping & ride mode - sport. Стало не только веселее, но и увереннее. Расколбас реже и ближе к 250. Всё это легко правилось газом, стабилизацией задним тормозом и одним из приколов/приёмов стабилизации от Берта Монро - голова чуть повыше над обтекателем чем обычно (не стёб-реально рулит). Нагрузить вилку, сев ближе к баку - ничего не меняло. По моим ощущениям чаще всего причиной был т.н. паразитный воблинг от плеч/рук райдера. Стоило опустить локти и расслабить руки, может не совсем, но расколбас реально гасился. И таки - да, после 250 как-то потихоньку "отпускало". [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу