Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый KTM Adventure 1290
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Comandante" data-source="post: 760687" data-attributes="member: 14346"><p>Тянуть ты её на вывешенном всё равно будешь. И в мануале на SA натяжение указано на вывешенном колесе. И ясно, что с таким натяжением 15 тыс.может и отходишь. Но если это же натяжение делать под нагрузкой, то по моему опыту, до 30 тыс. ходят даже стоковые комплекты.</p><p>Я обычно после натяжения под нагрузкой измеряю свободных ход с вывешенным колесом и потом по мере растяжения выставляю этот свободный ход без нагрузки с вывешенным колесом. Не всегда под рукой "нагрузка" без дела валяется. Уверен я не один такой умный и талантливый.</p><p>Вопрос в том, почему производители с маниакальным постоянством указывают в мануале информацию, мягко говоря, не соответствующую здравому смыслу? Или расчёт на очень среднего, не обременённого финансовым кризисом, гуманитария потребителя.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Comandante, post: 760687, member: 14346"] Тянуть ты её на вывешенном всё равно будешь. И в мануале на SA натяжение указано на вывешенном колесе. И ясно, что с таким натяжением 15 тыс.может и отходишь. Но если это же натяжение делать под нагрузкой, то по моему опыту, до 30 тыс. ходят даже стоковые комплекты. Я обычно после натяжения под нагрузкой измеряю свободных ход с вывешенным колесом и потом по мере растяжения выставляю этот свободный ход без нагрузки с вывешенным колесом. Не всегда под рукой "нагрузка" без дела валяется. Уверен я не один такой умный и талантливый. Вопрос в том, почему производители с маниакальным постоянством указывают в мануале информацию, мягко говоря, не соответствующую здравому смыслу? Или расчёт на очень среднего, не обременённого финансовым кризисом, гуманитария потребителя. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу