Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый KTM Adventure 1290
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="YK." data-source="post: 760649" data-attributes="member: 2032"><p>Из моего опыта. Критично для бездора.</p><p></p><p>1. Цепь лучше недотянуть, чем перетянуть.</p><p>2. С полной загрузкой и седоком д.б. люфт 3-5 см.</p><p></p><p>ЗЫ. В пыль лучше сухая цепь, чем смазанная.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="YK., post: 760649, member: 2032"] Из моего опыта. Критично для бездора. 1. Цепь лучше недотянуть, чем перетянуть. 2. С полной загрузкой и седоком д.б. люфт 3-5 см. ЗЫ. В пыль лучше сухая цепь, чем смазанная. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу