Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый KTM Adventure 1290
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Antonio88" data-source="post: 757638" data-attributes="member: 15864"><p>Там ацц1 и ацц2 + и -, соответственно. </p><p>Я бы не сказал... Ожидал худшего. Сдергиваешь бокс под телефон - 1 болт. Под ним неокрашенный М8(вроде), с противоположной стороны точно такой же. Далее крутишь (долго) барашек регулировки фары, придерживая фару, до тех пор пока она не отвалится.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Antonio88, post: 757638, member: 15864"] Там ацц1 и ацц2 + и -, соответственно. Я бы не сказал... Ожидал худшего. Сдергиваешь бокс под телефон - 1 болт. Под ним неокрашенный М8(вроде), с противоположной стороны точно такой же. Далее крутишь (долго) барашек регулировки фары, придерживая фару, до тех пор пока она не отвалится. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу