Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Новый KTM Adventure 1290
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Stray cat" data-source="post: 754373" data-attributes="member: 17988"><p>Сегодня выехал второй раз. Все-таки, двигатель и выхлоп достаточно шумные. Ездил по тихим улицам Перово, кругом мамаши с колясками, пожилые люди. Мне даже на стоке было не совсем удобно перед ними. На прямотоке я б точно испытывал дискомфорт, беспокоя людей. Да и внешне мне уже стоковая банка кажется достаточно гармоничной, вписавшейся по дизайну и габаритам в конструкцию мота. А титан гармонирует с защитой двигателя. </p><p></p><p>Скажите, дисплей кто-нибудь покрывал бронированной пленкой? </p><p></p><p>Говорят, нужно мот грамотно обкатать, иначе может масло потом жрать. Это так? Как его обкатывать грамотно? Не крутить больше 6500 оборотов? На сколько критично, если на на 1-2 секунды залез выше? </p><p>Не привычно после литроспорта, передачи очень короткие. Пока на обкатке, квиком не пользуюсь. Еще этот тфт дисплей, в отличие от стрелочного тахометра, как-то размыто обороты показывает, с запозданием, что ли. Сегодня один раз загорелось предупреждение о превышении 6500 оборотов. Ехал потом, внимательно следил. Вроде, и так едешь на режиме рейн. И не очень быстро, 60-80. Ну, разок до 100 разогнался. Сильно надо париться, что б совсем не залазить в красную зону?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Stray cat, post: 754373, member: 17988"] Сегодня выехал второй раз. Все-таки, двигатель и выхлоп достаточно шумные. Ездил по тихим улицам Перово, кругом мамаши с колясками, пожилые люди. Мне даже на стоке было не совсем удобно перед ними. На прямотоке я б точно испытывал дискомфорт, беспокоя людей. Да и внешне мне уже стоковая банка кажется достаточно гармоничной, вписавшейся по дизайну и габаритам в конструкцию мота. А титан гармонирует с защитой двигателя. Скажите, дисплей кто-нибудь покрывал бронированной пленкой? Говорят, нужно мот грамотно обкатать, иначе может масло потом жрать. Это так? Как его обкатывать грамотно? Не крутить больше 6500 оборотов? На сколько критично, если на на 1-2 секунды залез выше? Не привычно после литроспорта, передачи очень короткие. Пока на обкатке, квиком не пользуюсь. Еще этот тфт дисплей, в отличие от стрелочного тахометра, как-то размыто обороты показывает, с запозданием, что ли. Сегодня один раз загорелось предупреждение о превышении 6500 оборотов. Ехал потом, внимательно следил. Вроде, и так едешь на режиме рейн. И не очень быстро, 60-80. Ну, разок до 100 разогнался. Сильно надо париться, что б совсем не залазить в красную зону? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу